• Объявления

Холодный впуск

Своими руками от других марок

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#31  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:25

kladik писал(а):

вот я сходил за хлебушком, многое пропустил однака..


ага

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#32  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:27

strelok писал(а):

а с дд от таза если скрестить?

на том контроллере нету мозгов чтоб детонацию контролировать ( тогда у немцев качественный бензин был ) ))

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#33  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:28

elektrodanger писал(а):

strelok писал(а):

а с дд от таза если скрестить?

на том контроллере нету мозгов чтоб детонацию контролировать ( тогда у немцев качественный бензин был ) ))


не так немного сказал, если взять коммутатор от ваза с дд и поставить вместо штатного и подцепить контроллер от опеля то что получится?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#34  Сообщение kladik » 20 май 2014, 21:29

таки смысл того девайса типа октан корректор по ручному...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#35  Сообщение kladik » 20 май 2014, 21:30

таки проще чтоб регулировка происходила автоматом при малейшем намёке на дитанацию и держала зажигание всегда на самом пике ранности...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#36  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:30

будет плавать угол ( от тазовского ) - например при опасном обгоне оно задумается и припозднит , а у нас дороги узкие и лететь очень высоко - лучше пусть будет предсказуемое поведение , без излишеств

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#37  Сообщение kladik » 20 май 2014, 21:32

elektrodanger писал(а):

лучше пусть будет предсказуемое поведение

таки моновпрыск имеет на борту датчик детонации и я не разу не тупил при обгоне....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#38  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:33

kladik писал(а):

elektrodanger писал(а):

лучше пусть будет предсказуемое поведение

таки моновпрыск имеет на борту датчик детонации и я не разу не тупил при обгоне....


имеется ввиду от таза коммутатор

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#39  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:34

еще одно - у нас очень плохой бензин , а выезжаю из республики часто ( там получше ) - мне удобнее чтоб из салона мог регулировать по качеству топлива , или например по тяге внизу ( недавно пробовал в горах ) . автоматика не сможет так оперативно и правильно среагировать как мне хочется . но впрочем - вам то что мешает поэкспериментировать то ?

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#40  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:36

а что с воздухом делать и жиклёрами?))

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron