• Объявления

Холодный впуск

Своими руками от других марок

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#21  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:01

привет - я про нагрев ток хотел добавить , ну и так все ясно стало ) еще могу про расход добавить - когда давишь , то машин жрет как взрослый , а при спокойной езде ( вторая камера закрыта ) - получается экономия ( у меня от 0.5 до 1 л ) , но я обычно спокойно не катаюсь - все некогда .

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#22  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:04

elektrodanger писал(а):

привет - я про нагрев ток хотел добавить , ну и так все ясно стало ) еще могу про расход добавить - когда давишь , то машин жрет как взрослый , а при спокойной езде ( вторая камера закрыта ) - получается экономия ( у меня от 0.5 до 1 л ) , но я обычно спокойно не катаюсь - все некогда .


я так понимаю если накрутить до 90 кобыл как у рено то жрать будет немеренно после 90?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#23  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:05

рено Е 6 G мотор - 1.4 , 90 ( по паспорту кобыл ) , при измерении угла зажигания выходит опережение 45 град на 6000 об . при замене на трамблер от 09 - сразу мотор никакой становится .

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#24  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:06

elektrodanger писал(а):

рено Е 6 G мотор - 1.4 , 90 ( по паспорту кобыл ) , при измерении угла зажигания выходит опережение 45 град на 6000 об . при замене на трамблер от 09 - сразу мотор никакой становится .


о как оно? а если от ТАЗа с ДД поставить на гольфа и накрутить?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#25  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:09

жрать будет от того как кататься будешь ) но запас мощи не помешает всегда
вот контроллер от опель рекорд ( у него в трамблере нет корректоров , все эти мозги делают ) - еще похожие шли на кадеты 1.3-1.4
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

тема в БЖ на д2
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#26  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:10

от таза регулирует когда хочет и куда хочет , немецкий девайс работает лучше - нет у него по детонации коррекции , зато есть два входа по температуре и ручной по качеству топлива

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#27  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:11

elektrodanger писал(а):

жрать будет от того как кататься будешь ) но запас мощи не помешает всегда
вот контроллер от опель рекорд ( у него в трамблере нет корректоров , все эти мозги делают ) - еще похожие шли на кадеты 1.3-1.4
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

тема в БЖ на д2
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


а где трамблёр без грузиков найти7

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#28  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:15

а я поставил на голову родному - и он регулирует , и трамблер - опережение на верху почти на 12 -15 град больше штатного . да и звук мотора приятнее стал - типа как на Ф1 ))

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#29  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:17

elektrodanger писал(а):

а я поставил на голову родному - и он регулирует , и трамблер - опережение на верху почти на 12 -15 град больше штатного . да и звук мотора приятнее стал - типа как на Ф1 ))


а с дд от таза если скрестить?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#30  Сообщение kladik » 20 май 2014, 21:23

вот я сходил за хлебушком, многое пропустил однака..

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron