

Всё, перехожу на дизель, наверное. Всё это разобрал.
Что, даже из принципа не завел?
Я, кстати, снял голову со скотопса, правда не фоткал ничего, поэтому на пальцах расскажу.
В принципе, прокладка была самая дешевая, но легла хорошо по всей плоскости и перетекания масла из маслянных каналов не обнаружено. В цилиндрах явно появился черный нагар, хотя поршни я чистил, видимо маслице откуда-то кидало, потому что не просто черный налет, а этакий небольшой слой. Ну, это и понятно, что небольшой, пробег - практически не пробег. Зато отверстия в прокладке стали забиваться отложениями, прямо начинаешь отламывать и между пальцами остается обычная накипь, причем большинство отверстий уменьшилось в диаметре а некоторые полностью затянуло, на лицо последствия высоких температур.
В результате имею дизельный блок с поршнями (забыл размер посмотреть, точнее посмотреть - посмотрел, но забыл запомнить

) и коленом, который, на мой взгляд, еще может послужить для дизельного мотора. Юра, тебе бы я просто подарил.