• Объявления

О лампах

Фары, фонари, подфарники

О лампах

Номер сообщения:#1  Сообщение strelok » 15 авг 2014, 22:48

Задача автосвета- СВЕТИТЬ! Причем на дорогу! А не в глаза встречным!


Поговорим сначала о галогене. И сразу надо для себя решить: Лампы "имитирующие ксенон" НЕ СТАВИТЬ!
На основе своего опыта могу точно сказать: они совсем не светят! СОВСЕМ! Т.е. сама фара при взгляде на нее со стороны светит ОФИГИТЕЛЬНО крутым голубым светом точь в точь как ксенон. Но только "как". Т.к. на дорогу не попадает НИФИГА! Опыты с "псевдо- ксеноном" я проводил долго и упорно, используя как лампочки "за 100 рублей", так и такой известный бренд, как "Ray Brig" (Япония, дорого и "типа круто"). Дело в том, что практически все "псевдо-лампы" имеют повышенную мощность, чтобы компенсировать пониженную, крашеной колбой светоотдачу . Встречются экстремальные экземпляры 300\400 (!!!!!!) Ватт!!!!!! Это- капут проводке, подрулевому (вплоть до пожара) и фарам (облезает отражатель, трескается или даже плавится стекло фары). А повышенная мощность ламп ведет за собой еще одну "гадость" (и главную причину плохого света псевдо-ксеноновых ламп). Повышенная мощность достигается тем, что лампа имеет спираль накаливания большего, чем у стандартной размера (увеличено кол-во витков иили диаметр проволоки из которой навита спираль), что в свою очередь приводит к смещению точки фокуса (а система лампа-фара, это единая система). Вот вам и свет в глаза встречным, а в лучшем случае в небо, но не на дорогу!

И не надо верить никаим обещаниям и надписям вроде "лампа наполнена ксеноном" или "газ в колбе- аналог ксенона"! Лампы бывают или галогеновыми или ксеноновыми. Но настоящий ксенон это принципиально другая "технология" и лампы имеющие другую конструкцию тр*цензура*ют блоков розжига.

Что остается, кроме ксенона?.. Лампы известных брендов Phillips, OSRAM, NARVA и пр. с повышенной светоотдачей (надпись на коробке +30% или +50%). Но ТОЛЬКО стандартной мощности 55\60 W. Если ОЧЕНЬ хочется "голубизны" света, то лампы этих-же производителей, серий BLUE. Например Phillips Blue Vision или OSRAM Cool Blue (и те и другие, кстати "по умолчанию" имеют +30%). Далее установка реле на ближний свет, что тоже повышает светоотдачу за счет "нормализации" напряжения на лампе. Реле имеет смысл поставить и при обычных "штатных" лампах.

В общем, выбирайте на свой вкус и кошелек. Хорошие лампы это не 12 вольтовые галогенки с синей (зеленой и даже КРАСНОЙ!) колбой и пугающими (а порой и смехотворными) названиями вроде Zenon-Ksenon или Kseon Super Gaz! :D
И не стоит упускать из внимания правовой аспект. Ксенон в галогеновой оптике в нашей стране ВНЕ ЗАКОНА!

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: О лампах

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 16 авг 2014, 09:43

где ссылка на первоисточник?
в следующий раз буду удалять такие темы и выдавать предупреждения!

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в Оптика

Вход  •  Регистрация


cron