Страница 3 из 4

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2014, 22:45
fflexx
Беиржан писал(а):

Привет, по поводу ксеноновых фар у нас в Казахстане они под запретом и их отлавливают хотя и есть кто ксенон свой прячут под капотом, ну дело в другом кто сталкивался с переделками типа установки доп,реле и лампы устанавливают мощней (не стандартные вреде как 80 ближ 120 дал) а 120 ближ и по накатом у кого какие запросы, можно ли так делать ??? подскажите пжл, так же из уст опытного автоэлектрика слышал зачем ты же себе отражатели попалишь (температуру нагрева лампы не выдержат) !!!. У кого какое мнение?

Я себе новую оптику поставил с обычными лампочками...в разы лучше стало, отрегулировал и мне видно, даже на ближнем, и встречка не моргала никогда. Если в старые фары с гнилыми рефлекторами и мутными стеклами ставить лампочки в два раза мощнее, то можно и рефлекторы попалить и проводку, а эффекта от света никакого не будет, разве что встречных слепить кривым светом.

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2014, 22:49
strelok
fflexx писал(а):

Беиржан писал(а):

Привет, по поводу ксеноновых фар у нас в Казахстане они под запретом и их отлавливают хотя и есть кто ксенон свой прячут под капотом, ну дело в другом кто сталкивался с переделками типа установки доп,реле и лампы устанавливают мощней (не стандартные вреде как 80 ближ 120 дал) а 120 ближ и по накатом у кого какие запросы, можно ли так делать ??? подскажите пжл, так же из уст опытного автоэлектрика слышал зачем ты же себе отражатели попалишь (температуру нагрева лампы не выдержат) !!!. У кого какое мнение?

Я себе новую оптику поставил с обычными лампочками...в разы лучше стало, отрегулировал и мне видно, даже на ближнем, и встречка не моргала никогда. Если в старые фары с гнилыми рефлекторами и мутными стеклами ставить лампочки в два раза мощнее, то можно и рефлекторы попалить и проводку, а эффекта от света никакого не будет, разве что встречных слепить кривым светом.


стоят реле на фарах, и филипс +30%, фары самые обычные автопал но светят очень хорошо

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 15 авг 2014, 23:11
fflexx
strelok писал(а):

стоят реле на фарах, и филипс +30%, фары самые обычные автопал но светят очень хорошо

вот мне не понятно "+30%". А мощность указана на лампе? Если такая же как стандарная, то это просто маркетинг, на который мы ведемся, как рыба на опарыша

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 14:41
strelok
fflexx писал(а):

strelok писал(а):

стоят реле на фарах, и филипс +30%, фары самые обычные автопал но светят очень хорошо

вот мне не понятно "+30%". А мощность указана на лампе? Если такая же как стандарная, то это просто маркетинг, на который мы ведемся, как рыба на опарыша


лампы обычные 60/55, не знаю поставил ане осрам сильверстоун 2.0 там идёт +50 света так светят получше чем мои.

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 19:41
fflexx
Получше, чем твои или Анины прежние?

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 20:01
strelok
fflexx писал(а):

Получше, чем твои или Анины прежние?


у нее без реле сильверстоун светит лучше чем мой филлипс с реле

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 20:20
fflexx
strelok писал(а):

fflexx писал(а):

Получше, чем твои или Анины прежние?


у нее без реле сильверстоун светит лучше чем мой филлипс с реле

А при чем тут реле? Реле ставится, чтоб снять нагрузку с клавиши включения света.

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 20:23
strelok
fflexx писал(а):

strelok писал(а):

fflexx писал(а):

Получше, чем твои или Анины прежние?


у нее без реле сильверстоун светит лучше чем мой филлипс с реле

А при чем тут реле? Реле ставится, чтоб снять нагрузку с клавиши включения света.


напряжение повышается, т.к + и - идёт напрямую с акб

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 20:27
fflexx
Не верь никому! Сопротивление провода который проходит по пути от аккумулятора, через выключатель света к лампе настолько мало, что падение напряжения на потребителе абсолютно ничтожно.

Re: Ксенон в рефлекторных фарах

СообщениеСообщение добавлено...: 16 авг 2014, 21:07
elektrodanger
fflexx писал(а):

Не верь никому! Сопротивление провода который проходит по пути от аккумулятора, через выключатель света к лампе настолько мало, что падение напряжения на потребителе абсолютно ничтожно.

ага - особенно себе )) вольтметром померяй между плюс акк и плюс на фаре , бедушь удивлен сколько теряется на проводах / контактах
реле вставляет тем больше чем старше проводка / контакты