Скорее проблема в кулисе с затруднением включения передач.
Наверное из-за масла могут в акпп быть проблемы с включением переда, но не в механие. Я так думаю, но не уверен. Так ты проверь уровень масла и долей если требуется, чтоб потом кпп не менять/ремонтировать, а если не менял давно то и заменить будет не плохо разок хотя-бы =- плохо коробке точно не будет от нового масла по спецификациям.
JON2oo6spb писал(а):Заливную пробку открутить и посмотреть уровень. Можно и на домкрате это сделать, выставив авто ровно.
Выше писали, что нет заливной пробки, через тросик спидометра масло подливают, и по всей видимости уровень никак не посмотреть. Как я понял, что определяют именно по сливу "отработки".
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 47 секунд: чтоб проверить уровень и долить масла ни домкрат, ни яма, ни подъёмник не нужны, достаточно выкрученного привода спидометра
Получается....'fflexx"?, чтобы выкрутить тросик спидометра из коробки МПП,...подитожим,.... необходимо:
1. найти это место...
он вкручен в неудобном место по центру машины под карбюратором
, затем...
2.
открутить... иногда тяжеловато сорвать верхнюю контргайку... рожковым ключом может не получиться, ...но потом не закручивать до посинения
3. и всё это длячего, а вот...
чтоб потом кпп не менять/ремонтировать, а если не менять давно то и заменить будет не плохо разок хотя-бы =- плохо коробке точно не будет от нового масла по спецификациям.
Прислушаюсь (спасибо ВСЕМ !), при возможности, обязательно займусь.
Вопросик в другом ракурсе..., чем чревато отсутствие масла в МКПП, и как это отсутсвие можно понять(услышать, заметить ) не залезая в МКПП ?
Отсутствие масла грозит телепортцией коробки в корзину, и близость этой корзины может выдавать затрудненное переключение, вой и подвывание как на одной скорости, так и вообще во время движения. Визуально - стружка в масле. Если покатался без масла, то лучше слить остатки роскоши и залить свежего столько, сколько подожено по мануалу. заодно посмотреть уровень по морковке и поделиться фотками с одноклубниками. ну,а есть лишняя коробка, то можно и без масла гоцать.
Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 10 секунд: Неудобство, связанное с заменой ( доливкой ) масла, при помощи откручивани троса спидометра ерунда, по сравнению с заменой (ремонтом) КПП.
Я уже где-то писал, но уже не помню где. Заливали масло в коробку двоюродному брату после ремонта, то есть столько, сколько написано в книжке. После заливки я специально вставил привод в коробку и вытянул, жаль не сделал фото, но уровень был такой
При покупке старый хозяин сказал: "Долей масло в коробку". Искал как проверить уровень и через что долить. Открутил пробку (по-моему для проверки уровня) - закапало масло, довольно густое и чистое. Доливать не стал. В инете нашел информацию, что родное масло доливать не нужно (если без поломок) и его хватает на весь ресурс автомобиля. Кому верить?
Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 13 секунд: У меня на коробке маркировка AKV. Искал про неё подробности (возможность стыковки с другими двигателями). Оказалось таких вообще нет. Подскажите?