• Объявления

Масло в наших моторах

Краска, антифризы, масла, фильтры

Re: Масло в наших моторах

Номер сообщения:#11  Сообщение spirit88 » 12 янв 2014, 00:24

как такое может быть?)) можно пояснить? О_______о

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

spirit88
Ученик
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 14:57
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек
ТегиМоторное масло,

Re: Масло в наших моторах

Номер сообщения:#12  Сообщение Chucky » 12 янв 2014, 14:01

Made in EU означает Европа без указаний конкретной страны.
Made in EU — это маркировка продукции, которая произведена в Европейском союзе (European Union).
Made in EU (англ. Сделано в ЕС) — маркировка продукции, произведённой в Европейском союзе (ЕС), предложенная в конце 2003 года Европейской комиссией. Маркировка призвана заменить такие маркировки как «Made in Germany» или «Made in France» и привести их к единому, общеевропейскому виду.[1] Инициатива была поддержана Италией и Грецией, а также большинством новых членов Евросоюза, в то время как Германия и Франция выступают за сохранение независимых маркировок продукции. Маркировка не была принята Европейской комиссией!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Вот, например, бытовая электроника. Казалось бы, что тут придумаешь? Десятки магазинов, сотни моделей на любой вкус и кошелек. Жесточайшая конкуренция среди продавцов и производителей, которая, как нас учат, снижает цены и выметает с рынка недобросовестных игроков.

Ан, нет. Не оскудела талантами земля русская. Продолжает она рождать «собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов». И вот что они придумали.

Ну, любит наш потребитель все европейское. И готов за качество и надежность европейских товаров платить немалые деньги. А китайские товары – не любит. И покупает их только из-за дешевизны. Тут-то и рождается гениальная дебютная идея. Купить в Китае местную электронику, завезти в Россию и продать здесь как европейскую. Как это сделать, не нарушая законов? Оказывается, очень просто.

Вот нехитрое ноу-хау наших новоявленных Остапов.

Перво-наперво, где-нибудь в Европе, например в Германии, регистрируется компания и одноименная торговая марка. Для лучшего запоминания, название марки должно быть «кратким и емким, как выстрел». И иметь немецкое звучание.

Далее путь наших героев лежит в Китай на один из многочисленных заводов, работающих по системе OEM (original equipment manufacturing), т.е. производящих бытовую электронику для других компаний. Там выбирается понравившаяся модель какой-нибудь соковыжималки и оформляется заказ на ее производство под зарегистрированной ранее торговой маркой. Качество продукции будет, конечно, не европейское, но зато и цена соответствующая.

И не надо считать копейки! Для создания полной иллюзии эксклюзивности будущей продукции, очень полезно заключить чудо китайской техники в какой-нибудь хайтековский корпус, например, из нержавеющей стали. Его, кстати, с удовольствием сделают на том же заводе.

Затем сочиняется душещипательная история о том, как несколько лет назад молодые немецкие инженеры, эдакие Биллы Гейтсы от бытовой техники, организовали собственную компанию, чтобы реализовать свои революционные идеи и перевернуть мир пылесосов и микроволновок. И перевернули. Да так, что теперь все прогрессивные немцы покупают исключительно их продукцию. Понятно, что после этого прогрессивные россияне замрут в ожидании нового немецкого чуда.

Теперь самое время завозить произведенные в Китае соковыжималки в Россию. И выбрасывать их в торговые сети, гордо сообщая покупателям, что уникальная немецкая техника класса люкс «теперь и в России». И в этом не будет никакого обмана! Ибо торговая марка зарегистрирована в Германии, т.е. действительно является немецкой. А что касается «класса люкс», то в каком законе прописано, что это такое?

Правда шильдики на соковыжималках придется переклеить. Тут уж ничего не поделаешь – искусство, как говорится, требует жертв. И не надо писать на них “MADE IN GERMANY”. Это прямой обман потребителя, а мы договорились изымать денежные средства населения сравнительно честным путем. Так что напишите что-нибудь абстрактное, например “MADE IN EU”. Что такое «EU» никто, правда, не знает. Но очень смахивает на объединенную Европу, что не в меру дотошному покупателю с удовольствием подтвердят услужливые продавцы. И тоже не обманут. Точнее обманут, но слегка. Действительно, хотели в 2004 году в Евросоюзе ввести такую маркировку на свои товары. Хотели, но не ввели. Но это, как вы понимаете, уже детали.

Кстати, о продавцах. Для них проводятся специальные тренинги, на которых опытные психологи обучают будущих работников торговли способам «впаривания» доверчивому покупателю нужного товара.

Цена? С этим все просто. Чем выше, тем лучше. Что какой-то там БОШ или СИМЕНС. Ведь при всем уважении к этим компаниям, они производят продукцию массового спроса.

И последний штрих. Как заставить покупателя поверить во всю эту замечательную историю и выложить свои кровные? Для этого существует двигатель торговли, т.е. реклама. Сразу после появления товара на полках проводится массированная рекламная кампания. Да, реклама нынче стоит недешево и несколько миллионов долларов приходиться потратить. Но «Остапы» не расстраиваются. Все их расходы в конечном итоге оплачивает потребитель, который покупает китайский ширпотреб по заоблачным ценам «элитного немецкого производителя». Поводов для беспокойства нет. Отечественные рекламисты свое дело знают. А китайская техника вполне способна проработать без поломок два – три года.

Вот, собственно, и все. Усаживайтесь поудобнее. И подсчитывайте сверхприбыль.

Остается только один вопрос. Что делать нам, покупателям?

Просто запомнить четыре простые правила.

Во-первых, перед совершением покупки зайти в Интернет и посмотреть, что об «известной немецкой торговой марке» пишут в самой Германии. И убедиться, что добропорядочные бюргеры о ней и слыхом не слыхивали.

Во-вторых, задуматься, откуда у компании, работающей только на нашем рынке, берутся миллионные рекламные бюджеты, которые не могут позволить себе даже мировые гиганты? Не из нашего ли с вами кармана?

В третьих. Сразу уйти из магазина, продавцы которого окружают вас плотным кольцом и, нещадно критикуя всю представленную в их же магазине продукцию, настойчиво предлагают вам купить товар производителя, рекламой которого завешен весь город.

И в четвертых. Не поленитесь потребовать у продавца сертификат на продаваемый им товар. По закону о защите прав потребителя его вам обязаны показать. Запомните, что сертификат – это не шильдик, наклеенный на соковыжималку или пылесос. Это специальный документ, в котором указывается страна – производитель. Так что в нашем примере в сертификате вместо таинственного «EU» будет стоять до боли знакомое – «CHINA».

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 40
новичек

Re: Масло в наших моторах

Номер сообщения:#13  Сообщение dimjke10 » 13 янв 2014, 14:10

Chucky писал(а):

Так что в нашем примере в сертификате вместо таинственного «EU» будет стоять до боли знакомое – «CHINA».
[/b]
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вот это инфа! Спасибоу!)

Аватара пользователя

dimjke10
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 11:16
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя:
Заслуженная репутация: 2
новичек

Пред.

Вернуться в ГСМ,Расходники,Автохимия

Вход  •  Регистрация