Страница 1 из 1

Обработка металла Гольф2

СообщениеСообщение добавлено...: 28 май 2013, 13:47
Chucky
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


При переварки железа многие относятся к этому наплевательски! Берут самую дешевую резино-битумную мастику и просто заливают ей металл.
Этого делать нельзя! Битумная мастика служит в основном ТОЛЬКО для шумоизоляции и без подготовки под ней железо начинает ржаветь уже через полгода.
Как же правильно все обработать?
В первую очередь смываем черный заводской грунт с нового металла. Он считается транспортировочным и защиты от коррозии практически не несет.
Сразу после сварки обрабатываем замененную часть кислотным грунтом...
Кислотный (фосфатный) или реактивный грунт
является первичной обработкой и его обрабатывать нельзя! Он создает пленку препятствующую окислению железа.
После высыхания наносим обычную грунтовку в несколько слоев и уже ее шкурим, подготавливая к покраске.
Сварку дополнительно обрабатываем герметиками или мастиками для сварных швов.
Далее красим в ваш любимый цвет.)
Внимание! Не экономьте на грунтовках и красках!
Например продукция BODY (Греция) считается ОЧЕНЬ не качественной и лучше ее не покупать.


После покраски в сами пороги заливаем автоконсервант (например мовиль), а днище и салон обрабатываем противошумной мастикой (например битумной).

Всем нового железа. Ваш Chucky.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Обработка металла Гольф2

СообщениеСообщение добавлено...: 28 май 2013, 14:04
Narkozist
И под обычной битумной мастикой ржаветь не будет, если ее немного развести уайт-спиритом и добавить чуток отработки. Получается жирная незасыхающая жижа, выполняющая роль одновременно шумоизоляции и антикора. Я прошлым летом таким "вуншпуншем" днище со стороны салона обработал - после зимы там все красиво. Но замечу: эту процедуру я проводил на целом днище, не видавшем сварку.

Re: Обработка металла Гольф2

СообщениеСообщение добавлено...: 28 май 2013, 14:55
Chucky
Битумные мастики предназначены в основном для внешнего антикора!
Ими нельзя обрабатывать салон на голый металл!!!...
Сера из битума при нагреве ускоряет коррозию, примерно 1.5мм ржавчины за год.
У меня так сгнила "шаха" за полтора года, вымазаная погретом битумом и кстати разбавленном керосином\

Обзор антикоров:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Обработка металла Гольф2

СообщениеСообщение добавлено...: 28 май 2013, 17:58
Честноглазый
Ты не совсем прав насчет мастики
Давно помню было после сварки (примыкание днища к порогу со стороны салона) ничем не шлифовалось и тупо сварщик залил мастикой
Я на это болт забил и так ездил несколько лет
Года через 3-4 вскрыл слой и был очень удивлен тем что металл не портился
Сгнила твоя шаха патамушта у ней такой судьба)))

Body действительно УГ

А чо ты про эпоксидный грунт ничо нинаписал?

Re: Обработка металла Гольф2

СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2014, 11:55
kolysik
Narkozist писал(а):

Внимание! Не экономьте на грунтовках и красках! Например продукция BODY (Греция) считается ОЧЕНЬ не качественной и лучше ее не покупать.


А как вы относитесь к продукции COLOMIX??????? Просто у нас в Пинске пока кроме это фирмы ничего ненашёл.

Re: Обработка металла Гольф2

СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2014, 13:04
Честноглазый
каломикс югославия когда-то считалась очень хорошей и стоила очень недорого
очевидно исходя из цены и и считалась таковой
щяс ценнег на неё сильно вырос и вдруг вспомнились недостатки

я примянял только краску (и отвердитель в неё) остался не совсем доволен
краска эта на алкидной основе, ооочень медленно сохнет (в камере за сутки полностью не высыхает)
не очень хорошо ложится, надо уметь ей работать
отвердитель при добавлении в ту краску почему-то првёл к комкообразности
после высыхания очень и очень прочная, красивый цвет, который однако через 2-3 года тускнеет

по другой продукции каломикса сказать ничо не магу
предпочту купить дешевле но другой фирмы

а с какого это перепугу в пинске ничо нету кроме каломикса
всё у вас там должно быть