При переварки железа многие относятся к этому наплевательски! Берут самую дешевую резино-битумную мастику и просто заливают ей металл.
Этого делать нельзя! Битумная мастика служит в основном ТОЛЬКО для шумоизоляции и без подготовки под ней железо начинает ржаветь уже через полгода.
Как же правильно все обработать?
В первую очередь смываем черный заводской грунт с нового металла. Он считается транспортировочным и защиты от коррозии практически не несет.
Сразу после сварки обрабатываем замененную часть кислотным грунтом...
Кислотный (фосфатный) или реактивный грунт является первичной обработкой и его обрабатывать нельзя! Он создает пленку препятствующую окислению железа.
После высыхания наносим обычную грунтовку в несколько слоев и уже ее шкурим, подготавливая к покраске.
Сварку дополнительно обрабатываем герметиками или мастиками для сварных швов.
Далее красим в ваш любимый цвет.)
Внимание! Не экономьте на грунтовках и красках!
Например продукция BODY (Греция) считается ОЧЕНЬ не качественной и лучше ее не покупать.
После покраски в сами пороги заливаем автоконсервант (например мовиль), а днище и салон обрабатываем противошумной мастикой (например битумной).
Всем нового железа. Ваш Chucky.