• Объявления

Обработка металла Гольф2

Краска, антифризы, масла, фильтры

Обработка металла Гольф2

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 28 май 2013, 13:47

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


При переварки железа многие относятся к этому наплевательски! Берут самую дешевую резино-битумную мастику и просто заливают ей металл.
Этого делать нельзя! Битумная мастика служит в основном ТОЛЬКО для шумоизоляции и без подготовки под ней железо начинает ржаветь уже через полгода.
Как же правильно все обработать?
В первую очередь смываем черный заводской грунт с нового металла. Он считается транспортировочным и защиты от коррозии практически не несет.
Сразу после сварки обрабатываем замененную часть кислотным грунтом...
Кислотный (фосфатный) или реактивный грунт
является первичной обработкой и его обрабатывать нельзя! Он создает пленку препятствующую окислению железа.
После высыхания наносим обычную грунтовку в несколько слоев и уже ее шкурим, подготавливая к покраске.
Сварку дополнительно обрабатываем герметиками или мастиками для сварных швов.
Далее красим в ваш любимый цвет.)
Внимание! Не экономьте на грунтовках и красках!
Например продукция BODY (Греция) считается ОЧЕНЬ не качественной и лучше ее не покупать.


После покраски в сами пороги заливаем автоконсервант (например мовиль), а днище и салон обрабатываем противошумной мастикой (например битумной).

Всем нового железа. Ваш Chucky.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Обработка металла Гольф2

Номер сообщения:#2  Сообщение Narkozist » 28 май 2013, 14:04

И под обычной битумной мастикой ржаветь не будет, если ее немного развести уайт-спиритом и добавить чуток отработки. Получается жирная незасыхающая жижа, выполняющая роль одновременно шумоизоляции и антикора. Я прошлым летом таким "вуншпуншем" днище со стороны салона обработал - после зимы там все красиво. Но замечу: эту процедуру я проводил на целом днище, не видавшем сварку.

Volkswagen Jetta BlackJET 1,3 2G
Аватара пользователя

Narkozist
Автолюбитель
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 09:59
Откуда: РБ, г. Гомель
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Сергей
Заслуженная репутация: 1
новичек

Re: Обработка металла Гольф2

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 28 май 2013, 14:55

Битумные мастики предназначены в основном для внешнего антикора!
Ими нельзя обрабатывать салон на голый металл!!!...
Сера из битума при нагреве ускоряет коррозию, примерно 1.5мм ржавчины за год.
У меня так сгнила "шаха" за полтора года, вымазаная погретом битумом и кстати разбавленном керосином\

Обзор антикоров:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Обработка металла Гольф2

Номер сообщения:#4  Сообщение Честноглазый » 28 май 2013, 17:58

Ты не совсем прав насчет мастики
Давно помню было после сварки (примыкание днища к порогу со стороны салона) ничем не шлифовалось и тупо сварщик залил мастикой
Я на это болт забил и так ездил несколько лет
Года через 3-4 вскрыл слой и был очень удивлен тем что металл не портился
Сгнила твоя шаха патамушта у ней такой судьба)))

Body действительно УГ

А чо ты про эпоксидный грунт ничо нинаписал?

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Обработка металла Гольф2

Номер сообщения:#5  Сообщение kolysik » 12 янв 2014, 11:55

Narkozist писал(а):

Внимание! Не экономьте на грунтовках и красках! Например продукция BODY (Греция) считается ОЧЕНЬ не качественной и лучше ее не покупать.


А как вы относитесь к продукции COLOMIX??????? Просто у нас в Пинске пока кроме это фирмы ничего ненашёл.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

kolysik
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:37
Национальный флаг:
Belarus
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Обработка металла Гольф2

Номер сообщения:#6  Сообщение Честноглазый » 12 янв 2014, 13:04

каломикс югославия когда-то считалась очень хорошей и стоила очень недорого
очевидно исходя из цены и и считалась таковой
щяс ценнег на неё сильно вырос и вдруг вспомнились недостатки

я примянял только краску (и отвердитель в неё) остался не совсем доволен
краска эта на алкидной основе, ооочень медленно сохнет (в камере за сутки полностью не высыхает)
не очень хорошо ложится, надо уметь ей работать
отвердитель при добавлении в ту краску почему-то првёл к комкообразности
после высыхания очень и очень прочная, красивый цвет, который однако через 2-3 года тускнеет

по другой продукции каломикса сказать ничо не магу
предпочту купить дешевле но другой фирмы

а с какого это перепугу в пинске ничо нету кроме каломикса
всё у вас там должно быть

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в ГСМ,Расходники,Автохимия

Вход  •  Регистрация


cron