Re: Поясните все по маслу
Сообщение добавлено...:
11 сен 2015, 08:11
vinalexey79
Господа, не хочу умничать, но по поводу литья масла в фильтр сами подумайте:
1.когда фильтр пустой (смазана только резиночка) и "маслопровод" после фильтра пустой - давлением от маслонасоса выгоняет ВЕСЬ воздух из системы...
2. когда ты налил масло в фильтр, остается часть воздуха (ну не налить его полный) и вот эта часть НЕ МОЖЕТ пройти через фильтр, так как элемент уже в масле...
в итоге что имеем?
Re: Поясните все по маслу
Сообщение добавлено...:
11 сен 2015, 08:30
fflexx
Если у тебя нормальный маслянный насос, то продавит в любом случае
2. когда ты налил масло в фильтр, остается часть воздуха (ну не налить его полный) и вот эта часть НЕ МОЖЕТ пройти через фильтр, так как элемент уже в масле...
в итоге что имеем?
В итоге имеем насос под замену
Re: Поясните все по маслу
Сообщение добавлено...:
11 сен 2015, 09:37
Alex31
Всегда лил масло в фильтр и буду заливать. За 15 лет, владел разными машинами и всегда заливал) Отец всегда заливал.
Re: Поясните все по маслу
Сообщение добавлено...:
11 сен 2015, 10:40
Честноглазый
vinalexey79 ты что думаешь в масляных каналах всегда масло течёт одной струёй? )))
по любому там будет воздух в той или иной мере
после установки пустого м/фильтра очень долго приходится маслать движком прежде чем масло продавит систему и смажет трущиеся детали
пробовал - лампа долго не тухнет
у тебя 1.3? фильтр вкручен лёжа на боку? понимаю почему тебе не хочется заполнять фильтр)))
Re: Поясните все по маслу
Сообщение добавлено...:
11 сен 2015, 11:27
fflexx
Расскажу вам одну историю про масло, масляный фильтр и насос.
Однажды купил шурин машину с угробленным движком RP, и донора c RP, чисто из за двигателя. И стали мы собирать из двух одну. В связи с низким уровнем финансирования капиталить не стали, но помыть - помыли, а так же сняли поддон, слили из него нелицеприятную жижу, помыли, соответственно, и поставили на место. Пока мыли поддон то из насоса вылилось какое-то количество масла, не сразу, минут через десть. Собрали. Залили масло. Завели...а лампочка не тухнет, вообще. Снимаем масляный насос а он сухой, то есть масло в него не закачало вообще.
Опыт первый
Опускаем насос в масло, прямо в поддон (сняли с маслом, чтоб не сливать) и начинаем вращать шток насоса - ноль! Теперь берем грамм десять-двадцать масла и наливаем в отверстие насоса (в выход), вращаем шток, и только тогда он начал качать, и то даже визуально было заметно, что как-то не очень. Таким образом увеличенные зазоры в следствии старости, плохого масла и пр. факторов не позволяют закачать масло в сам насос, не говоря уже о фильтре и тем более масляных магистралей. Скажем прямо, производительность насоса нулевая (или минимальная)
Опыт второй
На следующий день шурин покупает новый насос, и прежде чем поставить его на место проводим ту же процедуру, опускаем в масло, крутим - качает без дополнительных манипуляций.
Вывод
А вывод сделали уже три человека. Как ни крути а фильтр ни причем. Хочешь лей, хочешь не лей.
Да, кстати, кто-то говорил, что если некоторые дешевые фильтры не наливать масла вообще, то при первом запуске рвет фильтрующий элемент. Вот это, как мне кажется тоже бред, такой же как и воздушные пробки из-за полного фильтра. Это какое же должно быть единомоментное давление!?
Лично я, как и Саня, всегда лил и буду лить, только в какой-то больше, а в какой-то меньше (который стоит горизонтально).
Re: Поясните все по маслу
Сообщение добавлено...:
11 сен 2015, 11:56
vinalexey79
Да 1.3 ))) и не лью. хз это опыт из времен когда занимался квадроциклами - в мануалах с пометкой !!! написано: НЕ ЗАЛИВАТЬ а только смазывать
Re: Поясните все по маслу
Сообщение добавлено...:
14 ноя 2015, 20:38
ktm
Подскажите что именно происходит после срабатывании нижнего датчика ?
Re: Поясните все по маслу
Сообщение добавлено...:
23 авг 2017, 21:03
ryros
Заливаю уже 70тыс как Elf sxr 5w40 никаких проблем