Господа, не хочу умничать, но по поводу литья масла в фильтр сами подумайте: 1.когда фильтр пустой (смазана только резиночка) и "маслопровод" после фильтра пустой - давлением от маслонасоса выгоняет ВЕСЬ воздух из системы... 2. когда ты налил масло в фильтр, остается часть воздуха (ну не налить его полный) и вот эта часть НЕ МОЖЕТ пройти через фильтр, так как элемент уже в масле... в итоге что имеем?
mk2 1.3 HK бегал - стал донором, mk2 1.3 MH - восстанавливается
Если у тебя нормальный маслянный насос, то продавит в любом случае
vinalexey79 писал(а):
2. когда ты налил масло в фильтр, остается часть воздуха (ну не налить его полный) и вот эта часть НЕ МОЖЕТ пройти через фильтр, так как элемент уже в масле... в итоге что имеем?
vinalexey79 ты что думаешь в масляных каналах всегда масло течёт одной струёй? ))) по любому там будет воздух в той или иной мере
после установки пустого м/фильтра очень долго приходится маслать движком прежде чем масло продавит систему и смажет трущиеся детали пробовал - лампа долго не тухнет
у тебя 1.3? фильтр вкручен лёжа на боку? понимаю почему тебе не хочется заполнять фильтр)))
Расскажу вам одну историю про масло, масляный фильтр и насос.
Однажды купил шурин машину с угробленным движком RP, и донора c RP, чисто из за двигателя. И стали мы собирать из двух одну. В связи с низким уровнем финансирования капиталить не стали, но помыть - помыли, а так же сняли поддон, слили из него нелицеприятную жижу, помыли, соответственно, и поставили на место. Пока мыли поддон то из насоса вылилось какое-то количество масла, не сразу, минут через десть. Собрали. Залили масло. Завели...а лампочка не тухнет, вообще. Снимаем масляный насос а он сухой, то есть масло в него не закачало вообще.
Опыт первый Опускаем насос в масло, прямо в поддон (сняли с маслом, чтоб не сливать) и начинаем вращать шток насоса - ноль! Теперь берем грамм десять-двадцать масла и наливаем в отверстие насоса (в выход), вращаем шток, и только тогда он начал качать, и то даже визуально было заметно, что как-то не очень. Таким образом увеличенные зазоры в следствии старости, плохого масла и пр. факторов не позволяют закачать масло в сам насос, не говоря уже о фильтре и тем более масляных магистралей. Скажем прямо, производительность насоса нулевая (или минимальная)
Опыт второй На следующий день шурин покупает новый насос, и прежде чем поставить его на место проводим ту же процедуру, опускаем в масло, крутим - качает без дополнительных манипуляций.
Вывод А вывод сделали уже три человека. Как ни крути а фильтр ни причем. Хочешь лей, хочешь не лей.
Да, кстати, кто-то говорил, что если некоторые дешевые фильтры не наливать масла вообще, то при первом запуске рвет фильтрующий элемент. Вот это, как мне кажется тоже бред, такой же как и воздушные пробки из-за полного фильтра. Это какое же должно быть единомоментное давление!?
Лично я, как и Саня, всегда лил и буду лить, только в какой-то больше, а в какой-то меньше (который стоит горизонтально).
Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения