Страница 6 из 11

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 09:53
капитан
Но вот сейчас обратил внимание - при движении накатом со скоростью от 100 км/ч до 60 км/ч ХХ высокий 1200-1500, после 60 и до полной остановки он выравнивается до 900........

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 10:56
fflexx
Возмоно обмерзает ДТВВ

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 11:11
капитан
Да, но на бензине такого нет.........стрелка с 3000 при переходе на нейтраль плавно опускается на свои 900......

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 12:54
fflexx
Какой у тебя смеситель?

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 13:21
капитан
AIVINELA M 015 BOSCH МОНО -



Сообщение добавлено... спустя 16 минут 8 секунд:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 13:59
fflexx
А если на месте сэмитировать работу двигателя на скорости, а после сбросить газ?

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 14:05
капитан
пробовал..........на месте падают в 900.........именно в движении и на высокой скорости

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 14:09
fflexx
Газ очень холодный, им даже можно получить ожоги, поэтому редуктор должен подогреваться хорошо. Недостаточный прогрев редуктора может вызывать обледенение диффузора и дроссельной заслонки, что в свою очередь может затруднить возврат ДЗ в исходное положение ХХ, а так же затрудняет запуск двигателя.

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 14:16
капитан
не, редуктор нормально обогревается, я всегда за этим слежу......антифриз свежий, печка нормально жарит.........я пробовал уменьшать холостой ход винтом.........тогда в движении 1000, а на месте 500 и трясучка и расколбас....

Re: Поговорим о ГБО?

СообщениеСообщение добавлено...: 30 янв 2016, 23:03
fflexx
Даже соображений нет, если на бензине все нормально. Газолин давно сливал? Может газ плохой :ne_vi_del: Газ для машин - это смесь бутана и пропана с октановым числом приблизительно 105, если чего не так мешанули, то может и не правильно работать. Было как-то у жены похожая ситуация, только у нее автомат, одни раз заправишься нормально, другой раз заправишься, сбрасываешь газульку, а обороты до 300 падают, потом подпрыгивают, и снова падают, периодически глохнет. Заправляю обе машины на одной заправке, только у нее почему-то газолина больше в редукторе всегда, вероятно заборная трубка до самого дна. ОДнажды слил газолин, поменял фильтр, и уже тьфу-тьфу, продолжительное время пока без провалов