• Объявления

Поговорим о ГБО?

Краска, антифризы, масла, фильтры

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#11  Сообщение fflexx » 11 ноя 2015, 17:01

Стандартный по высоте...сомнительно. От объема и размер, но нужно мерить. На 40 (или 42) литров по диаметру в нашу кастрюлю влазит и торчит, приблизительно как полноразмерная запаска, на 35 по диаметру такой же, а по высоте ниже, но может быть и наоборот, то есть по высоте как 42, а по диаметру меньше, а вот на 45 (нужно уточнить, валяется не востребован) не лезет в кастрюлю, и по высоте немного выше. Можно и на 30 литров (31) поставить, он точно ниже по высоте, но...это вообще ни о чем. Дело в том, что объем, указанный на баллоне никогда не заправляется полностью. Заправка зависит от глубины погружения заборной трубки мультиклапана. Если трубка будет погружена в самую нижнюю точку объема, то будет тянуть со дна всю гадость, металлическую стружку (не знаю откуда берется, постоянно наблюдаю при смене фильтра) и газолин, хотя все это есть в любом случае, но с глубоким погружением процедуры слива газолина (руки потом сутки штынять до блевочки) и замены фильтра нужно производить гораздо чаще. Пару литров нужно откинуть на поплавок, и то как он закрывает мультиклапан, но может быть и полностью заказанный объем. Поэтому при установке трубку ставят так чтоб она не доставала до дна, а это от 4-х до 6-ти литров минус. Если брать на 31, минус запас, ну, литров если 28 выйдет, то уже хорошо. В 42, сколько ставил, входит 36 -38 литров не больше.

Другие факторы заправки: заправочная станция. Каждая заправка заправляет по разному. Я, например, езжу таким образом (если кончается газ), что при первом проявлении отсутствия газа перехожу на бензин, потом на заправку. Как я говорил, стараюсь заправляться на одной и той же заправке, но иногда и на других, если попадаются по пути. Для себя "свою" АГЗС считаю эталоном, и летом и зимой входит всегда 46 литров. И если мне надули 46 литров на другой заправке, то отмечаю такие заправки как правильные. Некоторые заправки надувают больше, литров 48, в принципе такое тоже возможно, из-за того что больше давление подачи, но к ним я отношусь уже не так, лишний раз не поеду. Один раз наваляли аж 52 литра и то пока не сказа "хватит!... довольно!", и еще бы дули, что в принципе не возможно в пятидесятилитровый, на такие больше не заезжаю вообще. Даже если кто и докажет, что возможно, то на кой мне лишнее давление, может и резинку из под мультиклапана выдавить. Если меньше на пару литров, то это не страшно.

Заправщик качает машину, чтоб больше влезло - бред. Кроме поплавка газ перестает закачивать, когда уже некуда качать - не дает давление. Ну, литр из за того что качается поплавок. А если ему некуда качаться? Уперся! Хоть убаюкивай - не спасет!

Кстати, как кончается газ? Неожиданно! Отследить по датчику на мультиклапане...делал пару попыток, потом понял - бесполезно. Есть только один способ, да и то приблизительный: заправляться от пустого до полного, сбрасывать одометр, смотреть пробег. Изменился стиль вождения или условия, может закончится и раньше. Иногда едешь, наваливаешь, обгоняешь попутки, вроде еще должно быть достаточно и... с очередным обгоном понимаешь, что как хорошо, что кнопка переключения стоит в удобном месте, а в баке всегда есть бензин. Если машина едет сотню, нажимаешь на педаль в пол и ощущаешь глубокий провал, то это именно оно, но отпустив педаль, как бы поддерживая скорость, как буд-то есть газ. Если кончился бензин, то он кончился, а газ...плавно нажимая на педаль газа или поддерживая скорость, по трассе можно проехать еще от двух до пяти километров, практически на пустом баке, если не считать "запаса", но заправляясь все равно входит 46 литров.

Поэтому из тороидальных оптимальный вариант 42 литра. Пространство в багажнике становится меньше...так это в любом случае, если ставить газ. А если за спинку, в джетту, то 50. Ну, и с добавлением постоянного лишнего веса на спину имеем небольшую просадку, я выравнивал проставками.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек
ТегиГБО, газ, газобаллонное оборудование,

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#12  Сообщение fflexx » 21 ноя 2015, 22:27

Несмотря на наличие баллона на 50 литров за спинкой, четыре колеса входят без проблем, учитывая, что еще и барахла в багажнике валяется предостаточно, а к задней панели прикручена разгрузка с набором инструментов, проводами, приспособами, различными расходниками, герметиками и смазками
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#13  Сообщение валерий 56 rus » 24 ноя 2015, 14:39

Ну теперь сам Бог велел ГБО ставить. Остатки от докатки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Alex31, тогда с карбом заморачиваться не будем. Сделаем мой по переписке. Все равно на газ переходить буду.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#14  Сообщение валерий 56 rus » 28 ноя 2015, 18:22

Роман1979 писал(а):

если нужна проставка под газ, на 2е2, обратись к ДОННЕРЖЕК на г2с, я ему продал карб 2е2 и проставку прицепом как бонус

Ты на ней гонял? Я всмысле как работает?

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#15  Сообщение fflexx » 29 ноя 2015, 00:45

А вот так выглядит фильтр, когда долго не меняешь. Не понятно, что за стружка, выбил из фильтра целую горку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#16  Сообщение валерий 56 rus » 29 ноя 2015, 13:17

Какой смеситель лучше, тот что выше постом или этот:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#17  Сообщение fflexx » 29 ноя 2015, 13:30

Любой, но под этот придется переделывать пружину, которая держить черепаху. Но здесь под один винт жадности, соответственно проще настройка.
А впрочем все делается, все регулируется.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#18  Сообщение валерий 56 rus » 29 ноя 2015, 13:32

А под первый болты которые карб держат менять.? Вроде как так?

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#19  Сообщение fflexx » 29 ноя 2015, 13:35

Менять, но они должны быть в компелкте с проставкой


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#20  Сообщение валерий 56 rus » 29 ноя 2015, 13:38

Проставка - подарок. Буду искать болты.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Пред.След.

Вернуться в ГСМ,Расходники,Автохимия

Вход  •  Регистрация


cron