Но самое интересное при этом симптоме (провал при лёгком нажатии на газ) авто кушает газа по трассе от 7,5 до 8,5 л, приёмистость , правда немного хуже чем на бензине, но идёт вполне сносно.....напрягает одно, что бы тронуться с места нужно дать ей под 3000 оборотов...................
капитан писал(а):авто кушает газа по трассе от 7,5 до 8,5 л
И это справедливо, потому что давление газа маленькое, машина едет, а максимальной мощности не развивает (ну, не будет такой мощи, как на бензине, в любом случае).
Когда кончается газ, то есть, в тот момент когда ты наступаешь на педаль, а вместо ускорения получаешь провал, то...после этого, как бы на пустом баллоне, можно проехать еще километров от двух до пяти. По сути, если на наваливать вообще, то расход газа будет минимальным.
Не додашь давления - не поедет, много - захлебнется, то же самое и ВЖ: много открыл захлеб или перерасход, мало - на холостых работет, а газнешь - дохнет. Должна быть некая гармония!
Я иногда холостой добавляю или убавляю ВЖ, но не более полоборота. Просто иногда газ попадает разный, даже на одной и той же заправке
Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 3 секунды: Да, кстати, когда перестает ехать или увеличивается расход при одних и тех же настройках, то нужно смотреть воздушный фильтр, газовый фильтр и наличие газолина в редукторе. Воздушный меняю через 4-5 тыс. км, газовый с заменой масла, 8 т.к., газолин сливаю (не всегда, но стараюсь) через пару тысяч
не-не-не........всё заменено меньше тысячи км назад............а газолина вообще как то мало сливается. Всё началась с того как я заменил ремкомплект и кривыми своими руками настроил как смог.... даже бывает вообще ничего не появляется из сливного отверстия
и ещё - обратил внимание.......со старым ремкомплектом когда заканчивался газ в баллоне, я определял по холостому ходу он становился ниже 1000 об но машина ехала......потом падали обороты до 500, но авто ехала и так можно было проехать 2-3 км. сейчас ХХ всё время ровный , но и газ как то резко заканчиваес - метров 500 машина едет и всё.