• Объявления

Поговорим о ГБО?

Краска, антифризы, масла, фильтры

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#21  Сообщение fflexx » 29 ноя 2015, 13:47

...или токаря


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек
ТегиГБО, газ, газобаллонное оборудование,

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#22  Сообщение валерий 56 rus » 29 ноя 2015, 13:52

Быстрее свои болты наращу. Как проставка придет: сварка и болгарка в помощь. Болты запасные есть для эксперементов.

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#23  Сообщение fflexx » 29 ноя 2015, 16:12

Уж тогда лучше взять шпильку и отрезать по размеру


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#24  Сообщение Роман1979 » 04 дек 2015, 02:02

сам карб брал на разборе на запчасти, когда свой отдавал мастерам, к нему в нагрузку шла эта простака, причем я ее уже не первый раз вижу на наших разборах, ну как тут отказываться от халявы, тем более что за карб с ней или без, цена одинаковая, в последствии пожелтел что его продал карб, ну да ладно.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Роман1979
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 08:38
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: Роман1979
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#25  Сообщение валерий 56 rus » 04 дек 2015, 06:17

А болты на ваших разборках не дают на халяву? Я имею ввиду удлиннёные?

ДЖЕТТА 2 1.8 GU карб WEBER 1989 год.
Гольф 3 1.9 TDI, 110 л/с, АКПП
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерий 56 rus
Гаражный мастер
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 07:01
Откуда: Оренбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: Валерий
Заслуженная репутация: 13
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#26  Сообщение Роман1979 » 04 дек 2015, 23:57

Вот как раз болтов и не было, куда дели изверги не колются, наверное сдали на металл

Сообщение добавлено... спустя 24 секунды:
Вот как раз болтов и не было, куда дели изверги не колются, наверное сдали на металл

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Роман1979
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 08:38
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: Роман1979
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#27  Сообщение капитан » 06 янв 2016, 07:24

С наступающим Рождеством всех......А может кто подскажет, что за ерунда такая приключилась. Редуктор Томассето АТ-07 - 2-е поколение, после замены всех резинок, мембран, колец, вроде настроил его нормально(потом газоанализатором смотрел).......ХХ держит ровно, но стоит с небольшим усилием надавить на педаль газа и поднять обороты до 1500-2000 идёт провал до 250-500 об и очень даже легко может и заглохнуть. При парковке задним ходом переключаюсь на бенз, т.к. невозможное ехать....Где я накосячил????? Знаю проблему можно решить поездкой к газовикам, за настройку редуктора там сущие копейки берут , но хотелось бы самому разобраться, тем более ремкомплект менял сам и настраивал сам.......и да мембраны новые уже улеглись на свое места , т.к. проехал больше 1,5 тыс км.......... Спасибо если кто откликнется, любой совет буду пробовать

G2,1991 RP
Никогда!!! Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать......послезавтра!
Аватара пользователя

капитан
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 09:17
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Сергей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#28  Сообщение fflexx » 06 янв 2016, 18:48

капитан писал(а):

Где я накосячил?

Томасетто прекрасно настраивается без всяких газоанализаторов.
В интернете можно найти много разных способов и описаний настройки работы редуктора, причем они разные (!)
Причина провала может быть как в избытке газа, так и в его недостатке при открытии дроссельной заслонки.
Отрегулировать работу редуктрора просто, но занимает время.
Первое, что нужно сделать это установить винт жадности (стоит на шлаге от редуктора до смесителя). Их бывает два или один, в зависимости от смесителя. У меня стоит одни, но бывает, что стоит два, если смеситель под два штуцера, или в карб врезаны штуцера. Есил винт жадности один, то нужно его снять и установить его приблизительно на 50% (в связи с круглостью отверситй и не идеально ровной формы внутренней части винта определяется на глаз), если два, то, в принципе, тоже так же, только, если штуцера отдельно для каждой камеры, то вторую камеру придется дорегулировать.
Дальше так называемый винт холостого хода (медный винт под плоскую отвертку). Дело в том что это не совсем винт холостого хода. Поясню: третий винт во всей этой конструкции, винт чувствительности (ВЧ, пластамссовый винт посредине редуктора) являет собой не что иное, как регулятор давления, чем собственно и является весь редуктор по своей сути. Так вот этот самый винт ХХ при откручивании подает газ в обход этого регулятора давления. Поэтому при начальной регулировке нового (восстановленного) редуктора этот винт должен быть закручен полностью и только в случае, если редуктор не поддается регулировкам, тогда уже можно выкрутить его на один оборот для начала.
Теперь ВЧ. При покупке нового редуктора его как бы крутить не обязательно, но некоторые источники утверждают, что его нужно закрутить полностью и открутить на 5-7 оборотов, честно - не проверял. После запуска двигателя на газу для нормальной работы двигателя достаточно найти среднюю точку. Желательно чтоб обороты двигателя на газу совпадали с оборотами на бензине. То есть если холостые нормальные, то при откручивании или закручивании ВЧ будут происходить изменения, точнее обороты будут падать, или двигатель начинает колбасить. Находим золотую середину и теперь вваливаем газку, оборотов до 2500-3000, если провалов не наблюдается то можно попробовать проехать. Если есть провалы, то можно поиграть винтом жадности немного. Вот тут начинается самое интересное, чтоб совместить давление редуктора с пропускной способностью ВЖ. Я делал так: даю тысячи две оборотов, держу, если мотору плохо, то это будет ощутимо по натужности его работы, не брсая газа по полоборота или обороту ВЖ от установленных 50%, оставляю там где мотору легче работать. Снова регулирую холостые, если средняя точка там же, то это уже хорошо, теперь тысячи 2.5 или три, и снова всё на слух. Не могу объяснить на пальцах, но если обратить внимание, то при недостатке давления или воздуха мотор слегка как бы подтраивает, кажется что при таком положении ДЗ он должен работать легче, что ему чего-то не хватает. Если такие регулировки не помогают, то откручиваем ВХХ на один оборот, а можно и на два сразу, а ВЖ возвращаем в 50%, и начинаем все заново, но я бы делал по полоборота, пусть это будет дольше, зато тоньше настройка, хотя у меня получилось с первого раза при закрученном ВХХ.
Я не знаю насколько доступно я все написал, скажу так: порой проще сделать самому, чем объяснять. Первый раз мне регулировали установщики, а я наблюдал, внимательно наблюда, никаких газоанализаторов, все на слух, сначала подумал - лажа, а после замера расхода офигел газ=бензин, потом ставил сам, отрегулировал, оказалось проще чем я думал. Так что если вопросы, или что не понятно, попытаюсь еще раз объяснить


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#29  Сообщение капитан » 06 янв 2016, 20:27

Спасибо....Вполне доходчиво. Я вот только не пойму, откручивая винт ХХ обороты увеличиваются......но если дальше продолжать откручивать они как то резко с 1500 проваливаются до 700-500.

G2,1991 RP
Никогда!!! Никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать......послезавтра!
Аватара пользователя

капитан
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 09:17
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Сергей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Поговорим о ГБО?

Номер сообщения:#30  Сообщение fflexx » 06 янв 2016, 21:40

капитан писал(а):

откручивая винт ХХ обороты увеличиваются......но если дальше продолжать откручивать они как то резко с 1500 проваливаются

Правильно, откручивая этот винт, ты делаешь очень большое давление, нерегулируемое давление, и поэтому двигатель задыхается от избытка газа. А винт чувствительности создает определенное давление при помощи мембраны. Мембрана от времени может задубеть, вернее ее элластичность может измениться, она в принципе может быть другой элластичности, т.е. может отличаться заводская от ремкомплекта. Вообще-то как бы регулировка производится в соотношении качество-количество, то есть ВЖ-ВЧ, изменяя одно, возможно потребуется изменить другое, может быть долго, нудно, зото эффективно

Сообщение добавлено... спустя 10 минут 46 секунд:
Кстати, когда прсматривал разные видео по настройке редукторов, ну, чтоб сравнить, что говорят реальные и Инет, то чуть ли не у всех шаблонная настройка, например: "открутить ВЖ на всю, а потом закрутить приблизительно на столько-то оборотов" (!) О чем вы, друзья? И это везде, в смысле "приблизительно на N обротов", подается как правильная регулировка. Я четко запомнил как мне сказали: "50 %, и то это может быть много, а от него уже пляши"


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в ГСМ,Расходники,Автохимия

Вход  •  Регистрация


cron