Где я накосячил?
Томасетто прекрасно настраивается без всяких газоанализаторов.
В интернете можно найти много разных способов и описаний настройки работы редуктора, причем они разные (!)
Причина провала может быть как в избытке газа, так и в его недостатке при открытии дроссельной заслонки.
Отрегулировать работу редуктрора просто, но занимает время.
Первое, что нужно сделать это установить винт жадности (стоит на шлаге от редуктора до смесителя). Их бывает два или один, в зависимости от смесителя. У меня стоит одни, но бывает, что стоит два, если смеситель под два штуцера, или в карб врезаны штуцера. Есил винт жадности один, то нужно его снять и установить его приблизительно на 50% (в связи с круглостью отверситй и не идеально ровной формы внутренней части винта определяется на глаз), если два, то, в принципе, тоже так же, только, если штуцера отдельно для каждой камеры, то вторую камеру придется дорегулировать.
Дальше так называемый винт холостого хода (медный винт под плоскую отвертку). Дело в том что это не совсем винт холостого хода. Поясню: третий винт во всей этой конструкции, винт чувствительности (ВЧ, пластамссовый винт посредине редуктора) являет собой не что иное, как регулятор давления, чем собственно и является весь редуктор по своей сути. Так вот этот самый винт ХХ при откручивании подает газ в обход этого регулятора давления. Поэтому при начальной регулировке нового (восстановленного) редуктора этот винт должен быть закручен полностью и только в случае, если редуктор не поддается регулировкам, тогда уже можно выкрутить его на один оборот для начала.
Теперь ВЧ. При покупке нового редуктора его как бы крутить не обязательно, но некоторые источники утверждают, что его нужно закрутить полностью и открутить на 5-7 оборотов, честно - не проверял. После запуска двигателя на газу для нормальной работы двигателя достаточно найти среднюю точку. Желательно чтоб обороты двигателя на газу совпадали с оборотами на бензине. То есть если холостые нормальные, то при откручивании или закручивании ВЧ будут происходить изменения, точнее обороты будут падать, или двигатель начинает колбасить. Находим золотую середину и теперь вваливаем газку, оборотов до 2500-3000, если провалов не наблюдается то можно попробовать проехать. Если есть провалы, то можно поиграть винтом жадности немного. Вот тут начинается самое интересное, чтоб совместить давление редуктора с пропускной способностью ВЖ. Я делал так: даю тысячи две оборотов, держу, если мотору плохо, то это будет ощутимо по натужности его работы, не брсая газа по полоборота или обороту ВЖ от установленных 50%, оставляю там где мотору легче работать. Снова регулирую холостые, если средняя точка там же, то это уже хорошо, теперь тысячи 2.5 или три, и снова всё на слух. Не могу объяснить на пальцах, но если обратить внимание, то при недостатке давления или воздуха мотор слегка как бы подтраивает, кажется что при таком положении ДЗ он должен работать легче, что ему чего-то не хватает. Если такие регулировки не помогают, то откручиваем ВХХ на один оборот, а можно и на два сразу, а ВЖ возвращаем в 50%, и начинаем все заново, но я бы делал по полоборота, пусть это будет дольше, зато тоньше настройка, хотя у меня получилось с первого раза при закрученном ВХХ.
Я не знаю насколько доступно я все написал, скажу так: порой проще сделать самому, чем объяснять. Первый раз мне регулировали установщики, а я наблюдал, внимательно наблюда, никаких газоанализаторов, все на слух, сначала подумал - лажа, а после замера расхода офигел газ=бензин, потом ставил сам, отрегулировал, оказалось проще чем я думал. Так что если вопросы, или что не понятно, попытаюсь еще раз объяснить