Проставка на карб и врезка форсунок - абсолютно разное оборудование, и разница в цене может быть от двух до трех раз.
Проставка наиболее подходит для карбюраторных двигателей, если она сделана так что ничего не нужно подгонять, то есть ее внутренний диаметр четко садится на карб, а черепаха на проставку.
Врезка форсунок в коллектор. По сути это уже оборудование четвертого поколения, которое имеет свой собственный мозг, управляющий впрыском, имеет более тонкие настройки, но имеет возможность установки на любые типы бензиновых двигателей, причем очень хорошо совмещается с инжекторными, то есть можно настроить до полного автоматизма, типа прогрев только на бензине, закончился газ (нужен специальный мультиклапан в бак) - переход на бензин, и все это без участия пользователя. В любом случае настройка совместного использования газа и бензина производится специалистами. В карбюраторном это может не прокатить, потому что для переключениями между режимами требуется время, а именно, пока не закончится бензин в карбюраторе при переходе на газ, ну, соответственно, пока не закачает, при переходе на бензин. Но здесь настроить гораздо проще, даже самаму. С моником вообще все просто: или форсунку на отключение или бензонасос и подача бензина прекращается, поэтому можно использовать автоматические режимы. Ну и кнопки для карба и моника немного разные (отличаются фаршем)
Есть нюансы, о которых стоит знать. Для газа от карбюратора, как в общем-то и от моники или инжектора (если ставить смеситель) нужна только дроссельная заслонка и чем ближе к ней находится смеситель (проставка или форсунка), тем это безопаснее. Некоторые граждане не заморачиваются со смесителями и врезают форсунки в воздуховод, или не найдя подходящего смесителя лепят то что попало в руки пере воздуховодом. В этих случаях обязательна установка "хлопушки" (что то вроде клапана в воздуховоде), НО из-за того, что расстояние от смесителя до дроссельной заслонки очень велико и весь этот объем заполняется газом, то существует большая вероятность самавоспламенения смеси. Может быть именно по этой причине взрывается оборудование, может быть по причине утечек в соединении, важно об этом знать, помнить и относиться к этому вопросу очень серьезно.
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 52 секунды:На 2е2 по моему все проще, там можно штуцер врезать и все
На 2е2 очень мало места для штуцера, тем более желательно врезать два, в обе камеры, поэтому если есть смеситель, то лучше его. А если решишь демонтировать, то вообще проблем нет - убрал смеситель, снял редуктор, трубку и бак...как и не было ничего
Сообщение добавлено... спустя 10 минут 7 секунд:Т.к езжу много и часто на "дальняк", то думаю окупится быстро.
Не знаю как сейчас, а года три назад окупалось за 20 тыс. км., если ставили на станции, а когда стали ставить себе сами, то тысяч за десять - пятнадцать. Если много ездишь, то это очень быстро