заливал в коробку ( надо было чутка доездить до замены подшипника ) , потом разобрал и посмотрел эффект . он есть , раковины затянулись на подшипнике - на каком то форуме фотки выкладывал , поищу если остались . потом при разборе коробки обнаружился налет пленки и не там где надо ( но не мешало работе ) вывод - как временная мера пойдет .
У друга на носу замена колец на Mitsubishi colt 3 залил хадо ревитализант дабы оттянуть замену (ему сказали что имеет восстанавливающий эффект). Хватило на 1 неделю дальше опять синий дым и ещё через день двигатель дал клину.
зря вы так про Хадо у меня знакомый Гольфе на присадке 1 поколения еще ездит, за 2,5 года прошел около 150 т.км., недавно снимали поддон(прокладку меняли), двигатель как новый никаких отложений нагара и прочего.
Я после покупки машины в 2007 году с пробегом в 268 тысяч стал заливать только масло Хадо полусинтетику из зеленой банки,и как бы мотор стал работать еще лучше,а именно стал тише работать,иной раз приходилось прислушиватся работает ли он,через год заменил масло в коробке,потому что потекли сальники приводов после зимы,опять же залил трансмиссионное Хадо.Заметил через какоето время что передачи стали мягче включатся и коробка перестала шуметь.Был еще случай когда отломился тройник охлаждающей жидкости на моторе(там где датчики температуры),вытек весь тосол во время движения,температура начала угрожающе расти,я доехал до дома,благо недалеко оставалось,мотор раскалился в некоторых местах до красна,остановил,остудил слегка,потом опять заводил,чтобы не залипли кольца,и потом после устранения поломки мотор заводился и тянул как ничего и небыло...Думаю что это масло спасло двигатель,благодаря уменьшенному трению деталей...
Как-то было ехал по колхозам отвалился выхлоп целый отдел! Кое-как приладил на место поехал купил хадо залил в карбюратор и поехал дальше Пока приехал домой - выхлоп сам восстановился и больше не рычал!