• Объявления

История FRANKENBUILT

Обзоры, стили, истории фирм
Улучшение авто

История FRANKENBUILT

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 07 авг 2014, 10:40

История FRANKENBUILT.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Фирма специализируется на переделках автомобилей под off-road (бездорожье).
Устанавливаются киты полного привода, меняются двигатели (в основном на дизель), лифтинг подвески и т.д.
Думаю получается не хуже VW Golf 2 Country, а где то и лучше!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Основные переделки Volkswagen Golf 2 Diesel 1986 года:
• Владелец: Дэвид ◦
• Двигатель: ◦ MK3 TDI (AHU)
◦ ARP Head шпильки
◦ Чип Upsolute Stage 2
◦ Турбина K03 / K04 Hybrid Turbo
◦ Инжектор Kerma PP764
◦ Custom фильтр от Corrado VR6 / MK3 TDI Hybrid Air & OEM VW.
◦ Фильтр блок-картера Манн Hummel Pro Vent 200
◦ EVRY mod
◦ Патрубки от Bora Downpipe
◦ Патрубки от TT 2.5 "Downpipe задние
◦ MK3 радиатор, два вентилятора MK3
◦ 3x11x27 "Передний интеркулер
◦ Mocal термостатический масляный радиатор
◦ Удален кондиционер
◦ Удален усилитель руля

• Подвеска / Привод:
◦ Коробка MK3 TDI (CTN код)
◦ Подвеска FRANKENBUILT Lift Kit
◦ Дополнительный FRANKENBUILT 1" задний подъемник (на компенсацию для загрузки)
◦ VR6 Опорные подшипники передних стоек
◦ Passat 16V A-Arms
◦ MK3 CV распредвалы
◦ R32 подвески втулки
◦ MK3 Golf CL рулевые тяги
◦ задний мост Corrado

• Тормоза: ◦ усилитель и главный цилиндр Коррадо
◦ от MK3 10.1" Передние тормозные диски Циммерман. PBR колодки
◦ от MK3 8.9 " Задние тормозные диски Циммерман. PBR колодки

• Диски / Покрышки:
Зима:
◾ Диски MKII Teardrop (14x6 ET 38)
◾ Резина Kumho Road Venture M / T 27x8.5 R14

◦ Лето (грязь / песок / галька / рок):
◾ Диски MKIII Flyer (14x6 ET 45)
◾ Резина BF Goodrich All Terrain T / A 27x8.5 R14

• Интерьер:
◦ Салон Rallye Golf
◦ Европейский щиток приборов
◦ MK IV рукоятка рычага переключения передач
◦ CB радио в консоли
◦ MKIII панель приборов
Датчики/приборы:
◦ температура EGT Gauge (1650 градусов по Фаренгейту)
◦ буст манометр наддува (30psi)
◦ температура масла
◦ Corrado педали в сборе (модифицированы для EE)

• Экстерьер:
Передние крылья ◦ Отрезаны ниже бампера,
◦ Передний фартук удален
◦ Все арки обрезали и прокатаны под большие колеса
◦ Custom class 2 hitch (не понятно что за устройство)
◦ 108 " CB антенна
◦ Передний бампер изменен, чтобы поток воздуха шел к масляному радиатору и интеркулеру
◦ MKIII ручки стиль
◦ Багажник Thule Load
◦ Поперечина под верхние фары
◦ 2x Hella 700FF фонари на крыше
◦ 2x Hella 500FF фонари на крыше
◦ Основные фары Hella Eвропа-Код H4 Westy (америка) с HID светом
◦ 35W фонари заднего хода
◦ Брызговики
◦ Громкая связь

• Разное:
◦ Передняя поперечина от MK3 крепления двигателя, Радиатор большой FMIC
◦ MK2 / MK3 Hybrid CE2 Жгут со многими дополнительными функциями
◦ Изолированная от воды Проводка
◦ Генератор 100A
◦ 40 А предохранитель ретрансляционного питания через разъем контроля двигателя
◦ Дополнительные OEM противотуманные фары
◦ Banana lights с поворотниками.
◦ Дополнительные HID балласты & реле.
◦ FRANKENBUILT Turbo Cool Down Idle Controller
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


phpBB [video]

phpBB [video]

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек
Тегитюнинг, стайлинг,

Re: История FRANKENBUILT

Номер сообщения:#2  Сообщение strelok » 07 авг 2014, 11:07

Смысл лепить на гольф GTI шильдик TDI? По мне бредятина, да и колхоза от 3 хватает

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: История FRANKENBUILT

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 07 авг 2014, 11:35

strelok писал(а):

Смысл лепить на гольф GTI шильдик TDI? По мне бредятина, да и колхоза от 3 хватает

если меняют мотор на дизель, почему не поменять шильд?
и не надо путать слово колхоз (самопал типа китайских диодиков и красных брызговиков Спарцо) и полным СВАПом мотора от того же ВАГа! Это уже не колхоз а модернизация или усовершенствование называется.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: История FRANKENBUILT

Номер сообщения:#4  Сообщение strelok » 07 авг 2014, 11:48

Тогда уже это не гти, а гтд. Зачем путать людей

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: История FRANKENBUILT

Номер сообщения:#5  Сообщение Chucky » 07 авг 2014, 14:23

strelok писал(а):

Тогда уже это не гти, а гтд. Зачем путать людей

жесть! да что с тобой?))) может почитать мануалы?
TDI - это обозначение мотора
GTD - это обозначение комплектации

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек


Вернуться в Тюнинг/Стайлинг

Вход  •  Регистрация


cron