Обзоры, стили, истории фирм
Улучшение авто
Ответить

История одного капота

18 дек 2013, 22:19

Rallye Motorhaube (Раллийный капот Гольф 2)
В 80хх годах прошлого столетия на сцену раллийных гонок выходят сразу две заряженных модификации:
Audi Quattro и Lancia Delta Integrale.
Обе машины были снабжены высокими капотами, которые показывают, что под ними спрятаны не хилые моторы.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Эти автомобили имели фирменное сходство с VW Golf Mk2, т.к. их дизайн разрабатывался одним человеком...
Giorgetto Giugiaro.
Выход в свет VW Golf Rallye, еще больше приблизил эту троицу...раздутые крылья, задние широкие стойки смотрелись как на близнецах!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сходство заметили тюнинг-фирмы и процесс начался.
Фирма GFK изготавливала под Audi Rallye-Quattro с ноздрями)
Их продукцию взяла для гонок Schneider-Motorsport, так как капоты были из стекловолокна и шел большой приток воздуха.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


WS-TUNING делала капоты в стиле Lancia Delta Integrale VR6-Turbo
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


GFL Tuning предложила свой вариант.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


До сих пор народ лепит копии с этих капотов, считая что с ним прибавится минимум 30 л.с. :mrgreen:

Всем удачи! Ваш Чаки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: История одного капота

21 янв 2014, 12:02

ХАЧУ! ХАЧУ!!! ХАААЧУУУУУУУ!!!!! :wo)(ll:

GFL Auto-Technik + Design GmbH
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: История одного капота

21 янв 2014, 12:48

RomaIIIka писал(а):ХАЧУ! ХАЧУ!!! ХАААЧУУУУУУУ!!!!! :wo)(ll:

обвесы этой фирмы с бамперами, порогами и спойлерами еще есть в продаже у дилеров.
капотов нет!
GFL Auto Technik & Design GmbH больше не существует.

Re: История одного капота

21 янв 2014, 17:29

Chucky писал(а):капотов нет!

:cry_ing: Именно капот и приглянулся...
эхххх, придется самому колхозить однако... :du_ma_et:

Re: История одного капота

19 апр 2014, 22:37

сделать такую шляпу на капот стоит 5000 руб.полностью из стекловолокна 25000 руб.я интересовался у местных кулибиных

Re: История одного капота

19 июл 2014, 23:45

barik писал(а):сделать такую шляпу на капот стоит 5000 руб.полностью из стекловолокна 25000 руб.я интересовался у местных кулибиных


Если я не ошибаюсь 25000 рублей это около 700-800$ ?? цены космос просто... интересно сколько будет стоить капот из карбона сделать ? обычный стоковый капот,только из карбона

Re: История одного капота

20 июл 2014, 08:26

Словетский писал(а):интересно сколько будет стоить капот из карбона сделать ? обычный стоковый капот,только из карбона

от 1000$

Re: История одного капота

18 сен 2014, 23:08

Chucky писал(а):
Словетский писал(а):интересно сколько будет стоить капот из карбона сделать ? обычный стоковый капот,только из карбона

от 1000$

афигеть... мне чел предлагал за 3500 грн сделать

Re: История одного капота

10 июл 2015, 08:55

RSS Motorhaube Golf 2 (капот фирмы RSS)

Обвес для Audi Ur-quattro до сих пор очень востребован. Для наших Mk2 самое ценное из него, это капот!

История одного капота

Эти капоты, с небольшими отличиями для каждой модели Гольф1/Гольф1, Сирокко Мк1, Поло Мк1/Мк2 и т.д., наладил к выпуску Ulli Brungs и его фирма RSS Design GmbH (RSS-Design Shop Wiesbaden Automobil u. Innovation) еще в 80г.г..
Фирма закрыта в 2008 году, в связи с ранней смертью Улли Брангса. Он был кумиром многих гольфоводов!
С 1985 по 2006 года Ulli Brungs вел организацию на фестивале Wörthersee.

Капоты стали раритетом и попадаются в продаже на еБее по космическим ценам.

История одного капота

Re: История одного капота

06 апр 2016, 16:14

История одного капота
История одного капота
История одного капота
История одного капота
Ответить