ABT Sportsline GmbH, это старейшее германское тюнинг-ателье в г. Кемптене.
Предприятие уже 40 лет специализируется по тюнингу и стайлингу автомобилей, производимых дочерними фирмами концерна Volkswagen AG — Audi, Seat, Škoda и Volkswagen. А также имеется своя гоночная команда.
История компании началась, когда
Иоганн Абт открыл обычную кузнечную мастерскую еще в 1896 году.
К 1920 году, когда автомобили начали постепенно вытеснять гужевой транспорт, кузнечную мастерскую переквалифицировали в автомастерскую. А своих сыновей Джозефа и Ханса, Иоганн отправил осваивать науку проектирования автомобилей, надеясь, что они продолжат начатый им столь прибыльный для семьи бизнес. В 1930 году к мастерским пристроили автомагазин, в котором можно было приобрести не только запчасти, но и автомобили.
В 1975-м на Audi, а точнее в спортивное подразделение компании, приходит правнук Йохан Абт. В течение двух лет он руководит заводской гоночной командой, а также продолжает участвовать в соревнованиях. Кроме того, с 1975 года г-н Абт становится управляющим в семейном бизнесе — компанией
Auto-Abt. Примерно в то же время он создает ее тюнинговое подразделение —
Abt tuning GmbH.
С 1980 Йохан Абт вплотную приступает к развитию собственной гоночной команды
Abt Motorsport, которая выступает на Volkswagen Golf GTI. Результат — три победных сезона в International Golf Cup.
В 1991 году компания получила новое имя -
Abt Sportsline GmbH, а сотрудничество с компанией Volkswagen AG, которое началось с 1998 года, стало определяющим для семейного бизнеса Абтов и фирма получила название придворного тюнинг-ателье VW.
Golf 2 не просто машина , как и любой Гольф . Для многих, это лучший автомобиль!
Ханс- Юрген Абт , генеральный директор ABT Sportsline говорит : "У Golf I и III всегда были проблемы с коррозией , но у II никогда не было . " Даже в 2012 году, то есть, 20 лет спустя после окончания производства, не менее чем 450 000 этой модели было еще зарегистрировано в Германии . " Разнообразие двигателей и успех сделали его идеальным предметом настройки в АВТ", говорит Ханс- Юрген Абт . Моторы колеблются от 55л.с. (40 кВт ) в бензиновых и дизельных вариантах , до 210л.с. ( 155 кВт) с 1,8 л Limited с G нагнетателем.
ABT любил этот компактный спортивный автомобиль . " Это была быстрая и бескомпромиссная машина, " Ханс- Юрген Абт хвалит его. ABT также предоставил программу по дополнительной мощности - до 240л.с. ( 177 кВт ). Это был также первый Гольф с дизельным двигателем и ABT интенсивно занимался им. Это стало возможным благодаря новой ГТД турбине.
ABT также делал полный обвес
Golf II: задний спойлер , передний спойлер , боковые пороги с арками с надписью" ABT Power" и ставил гоночные колеса от O.Z.
Персоналу просто понравился дизайн , " Простой , уникальный и вневременной , " как назвал его Ханс- Юрген Абт . Он также говорит, что Golf II в то время был настоящим законодателем мод в своем классе .
ABT Sportsline , все еще настраивает все Гольфы любых поколений .
ABT придерживается своей философии : "если Гольф должен быть еще более спортивным , вы должны в состоянии это видеть!"
Всем удачи! Ваш Чаки.