"Автомобиль, имеющий ряд отличительных признаков, прежде всего очень низкую, «стелющуюся» посадку".
Так что такое пузотерки и откуда они к нам пришли?
Оказывается снова из бедных нигерских кварталов)))
Версия1.
В гетто, где у черных не было денег на крутые тачки с хорошей подвеской, обычно бандой скидывались на одну машину, поддержанную импалу или кадилак и так катались по районам. А в банде же минимум человек 10-15, вот они и набивались в бедную машину и она сразу прижималась к земле. Приходилось так и ездить, потому что с ограбления или на разборку пешком не пойдешь. Когда появлялись деньги, они уже привыкали ездить на заниженной подвеске и поэтому ставили пневму. Так и пошла мода на lowrider'ов.
Версия2.
Эта мода пошла из Мексики. Там тоже по причине бедности латиносы покупали одну машину на несколько человек, для того чтобы перехать границу и попасть в сша, ну а поскольку мексиканцы кушают много тако и бурито они были довольно упитанными ну и плюс с ними всегда были их верные ослы, так что подвеска тоже проседала и они на такой подвеске уже приезжали в США и продавали эти машины бедным неграм в гетто, чтобы обеспечить себя тако и бурито пока не найдут работу.
Далее в США появилась новая мода опускать кузов ниже заявленного стандартом уровня, поскольку машина смотрелась более плоской, крупной и солидной. Люди срезали пружины задней подвески так, что выхлопные трубы, выведенные по бокам, почти касались земли, а сам автомобиль напоминал вставшего на дыбы скакуна или ракету, готовую к старту. Задирая нос друг перед другом, они задирали носы и своим машинам. Началось это ещё с «пачукос», которые не рискуя резать железо просто нагружали машину мешками с песком. Многим этого было недостаточно, и они стали опускать весь кузов целиком. Полиции это не нравилось хронически, и она боролась с ними постоянно, как с рядовыми владельцами, так и с автоклубами, лишая прав неугодных и конфискуя машины. Существовал закон номер 24008, вышедший в 1959 году, запрещавший понижать уровень подвески по соображениям безопасности. Это вызывало протесты и даже волнения, так как посягало на свободы граждан. Из-за этого многие ездили на таких автомобилях только по своим районам, кварталам. Это во многом и обусловило появление гидравлики.
В начале 90х годов эта мода пришла и к нам.
Горячие дагестанские ребята резали пружины на своих тазиках, что бы как то выделиться среди народа. Так и ездят до сих пор...не важно что на ржавых квадратных колесах, главно что на брюхе)
Теперь и старый добрый VW Гольф 2 подвергся этой моде.
Чем плохо занижение:
Возрастают удары на кузов
Про сход-развал можно забыть
Вырывает стаканы
Все резинки меняются раз в год
Надо возить с собой дощечки чтоб залезть на подьемник или заехать в гараж
Пузотерка на повседневную езду уже не годится, потому как народ забыл что российские дороги, это не заграница с их автобанами
Резка арок
Отрывание бамперов и пробивание поддонов
Всем ровных дорог. Ваш Chucky.