Бренд Хартманн Моторспорт работает до сих пор. Заведует им Оливер Хартманн уже во втором поколении.
Компания изначально была создана в 1964 году как коммерческое предприятие, Йоргом Хартманном, который был гонщиком на NSU Prinz TT в многочисленных гоночных событиях до середины 70-х годов.
После побед в гонках Йорг вышел на рынок, что бы показать революционный для своего времени двигатель и передать знания от участия в гонках. Таким образом началась история Hartmann Motorsport.
Во-первых, появились многочисленные учредители в компании...например Fabbrica Italiana Carburatori Weber. В дополнение к основным карбюраторам, разработанных Weber, были представлены: спортивный карбюратор в виде плоского газификатора потока и нисходящего карбюратора в серии: IDF, DCOE, ИДК, DCNF. На основании рекомендации Вебера, Йорг Хартманн выбрал нисходящий карбюратор 40DCNF который ставился в некоторых Феррари.
Сборка и настройка карбюраторов выполнялась с тестерами прямо на дороге. Это было настоящая головоломка, но фирма справилась и Вебер был настолько впечатлен, что назначил Хартманна авторизованным представителем по карбюраторам для Южной Германии.
В это же время Хартманн вводит в эксплуатацию динамометр, с окончательными тонкими настройками конфигураций форсунок.
Так же дом Хартманн разработал свои коллекторы и корпуса фильтров к системам карбюратора. Больше и больше внимания уделяется выхлопной системе, с различными наборами преобразования, валов и т.д. Не следует забывать и оптимизацию подвески амортизаторов Кони, под гоночные моторы.
Хартманн Моторспорт в последствии наладил производство выхлопных систем только из нержавеющей стали, которые и продает на огромное количество моделей авто.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Под брендом Hartmann-Motorsport продавала не только киты для моторов, подвесок и выхлопных систем.
Были так же рули и супер диски Hartmann-Motorsport от O.Z