История Oettinger
Сообщение добавлено...: 11 авг 2015, 14:34
История Oettinger.
Фирма Oettinger (Эттингер) основана в 1946 году и является одной из самых старейших и компетентных тюнинг-контор.
Если Герхард Эттингер (1920-1997) был бы еще жив, он бы наверняка играл ведущую роль в развитии очень эффективных высокопроизводительных двигателей.
Инженер и старейший VW тюнер, он был «Героем прогресса» и супер дизайнером двигателей послевоенного периода. Во всем мире комплекты карбюраторов "TS" и "TSV" до сих пор признаны его талантом.
Он увеличивал мощность на Audi, Mercedes-Benz и VW, и это стало легендой. Он разработал первый в мире 16-клапанный двигатель для автомобиля Гольф, первый 5 клапанный для Коррадо и первый шестицилиндровый для VW Bus.
Тем не менее сегодня компания наполнена духом Эттингера, которая максимально отражается цитатой американского автора Артура Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии".
Этот дух сделал имя Эттингера почти бессмертным и сотрудники поддерживают его, полные гордости и ответственности.
И так же последовательные, высокие стандарты производительности, всегда преобладали в Оттингер, в течение десятилетий. Это не удивительно, потому что Оттингер повышает мощность автомобилей концерна VW, которые неоднократно принимали участие и выигрывали за последние годы на Гран-при Tuner Хоккенхаймринг; и в 2014 году Эттингер Гольф VII GTI и Golf VII Эттингер R выиграл все значительные сравнительные тесты.
И так миф Эттингер живет дальше и дальше. И это то, что каждый испытывает, когда водит транспортное средство Эттингер самостоятельно.
На наши Mk2 фирма изготавливала на только моторы.
Были решетки радиатора, рули и куча всяких наклеек.
Фирма Oettinger (Эттингер) основана в 1946 году и является одной из самых старейших и компетентных тюнинг-контор.
Если Герхард Эттингер (1920-1997) был бы еще жив, он бы наверняка играл ведущую роль в развитии очень эффективных высокопроизводительных двигателей.
Инженер и старейший VW тюнер, он был «Героем прогресса» и супер дизайнером двигателей послевоенного периода. Во всем мире комплекты карбюраторов "TS" и "TSV" до сих пор признаны его талантом.
Он увеличивал мощность на Audi, Mercedes-Benz и VW, и это стало легендой. Он разработал первый в мире 16-клапанный двигатель для автомобиля Гольф, первый 5 клапанный для Коррадо и первый шестицилиндровый для VW Bus.
Тем не менее сегодня компания наполнена духом Эттингера, которая максимально отражается цитатой американского автора Артура Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии".
Этот дух сделал имя Эттингера почти бессмертным и сотрудники поддерживают его, полные гордости и ответственности.
И так же последовательные, высокие стандарты производительности, всегда преобладали в Оттингер, в течение десятилетий. Это не удивительно, потому что Оттингер повышает мощность автомобилей концерна VW, которые неоднократно принимали участие и выигрывали за последние годы на Гран-при Tuner Хоккенхаймринг; и в 2014 году Эттингер Гольф VII GTI и Golf VII Эттингер R выиграл все значительные сравнительные тесты.
И так миф Эттингер живет дальше и дальше. И это то, что каждый испытывает, когда водит транспортное средство Эттингер самостоятельно.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
На наши Mk2 фирма изготавливала на только моторы.
Были решетки радиатора, рули и куча всяких наклеек.