• Объявления

История АВТ

Обзоры, стили, истории фирм
Улучшение авто

История АВТ

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 16 дек 2013, 16:38

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ABT Sportsline GmbH, это старейшее германское тюнинг-ателье в г. Кемптене.
Предприятие уже 40 лет специализируется по тюнингу и стайлингу автомобилей, производимых дочерними фирмами концерна Volkswagen AG — Audi, Seat, Škoda и Volkswagen. А также имеется своя гоночная команда.
История компании началась, когда Иоганн Абт открыл обычную кузнечную мастерскую еще в 1896 году.
К 1920 году, когда автомобили начали постепенно вытеснять гужевой транспорт, кузнечную мастерскую переквалифицировали в автомастерскую. А своих сыновей Джозефа и Ханса, Иоганн отправил осваивать науку проектирования автомобилей, надеясь, что они продолжат начатый им столь прибыльный для семьи бизнес. В 1930 году к мастерским пристроили автомагазин, в котором можно было приобрести не только запчасти, но и автомобили.
В 1975-м на Audi, а точнее в спортивное подразделение компании, приходит правнук Йохан Абт. В течение двух лет он руководит заводской гоночной командой, а также продолжает участвовать в соревнованиях. Кроме того, с 1975 года г-н Абт становится управляющим в семейном бизнесе — компанией Auto-Abt. Примерно в то же время он создает ее тюнинговое подразделение — Abt tuning GmbH.
С 1980 Йохан Абт вплотную приступает к развитию собственной гоночной команды Abt Motorsport, которая выступает на Volkswagen Golf GTI. Результат — три победных сезона в International Golf Cup.
В 1991 году компания получила новое имя - Abt Sportsline GmbH, а сотрудничество с компанией Volkswagen AG, которое началось с 1998 года, стало определяющим для семейного бизнеса Абтов и фирма получила название придворного тюнинг-ателье VW.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Golf 2 не просто машина , как и любой Гольф . Для многих, это лучший автомобиль!
Ханс- Юрген Абт , генеральный директор ABT Sportsline говорит : "У Golf I и III всегда были проблемы с коррозией , но у II никогда не было . " Даже в 2012 году, то есть, 20 лет спустя после окончания производства, не менее чем 450 000 этой модели было еще зарегистрировано в Германии . " Разнообразие двигателей и успех сделали его идеальным предметом настройки в АВТ", говорит Ханс- Юрген Абт . Моторы колеблются от 55л.с. (40 кВт ) в бензиновых и дизельных вариантах , до 210л.с. ( 155 кВт) с 1,8 л Limited с G нагнетателем.
ABT любил этот компактный спортивный автомобиль . " Это была быстрая и бескомпромиссная машина, " Ханс- Юрген Абт хвалит его. ABT также предоставил программу по дополнительной мощности - до 240л.с. ( 177 кВт ). Это был также первый Гольф с дизельным двигателем и ABT интенсивно занимался им. Это стало возможным благодаря новой ГТД турбине.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ABT также делал полный обвес Golf II: задний спойлер , передний спойлер , боковые пороги с арками с надписью" ABT Power" и ставил гоночные колеса от O.Z.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Персоналу просто понравился дизайн , " Простой , уникальный и вневременной , " как назвал его Ханс- Юрген Абт . Он также говорит, что Golf II в то время был настоящим законодателем мод в своем классе .
ABT Sportsline , все еще настраивает все Гольфы любых поколений .
ABT придерживается своей философии : "если Гольф должен быть еще более спортивным , вы должны в состоянии это видеть!"
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Всем удачи! Ваш Чаки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 41
новичек
Тегитюнинг,

Re: История АВТ

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 02 окт 2015, 20:27

VW Golf Mk2 ABT
2.1 Litre, 180 л.с.

История АВТ

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 41
новичек

Re: История АВТ

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 24 янв 2016, 13:42

Старый буклет от ABT 1989 год.

История АВТ

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 41
новичек

Re: История АВТ

Номер сообщения:#4  Сообщение himland » 14 окт 2019, 09:09

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Golf 1.8 GU 2e2 АКПП
Аватара пользователя

himland
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 16:41
Национальный флаг:
Russia
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 0
новичек


Вернуться в Тюнинг/Стайлинг

Вход  •  Регистрация