Отчёт также идёт как замена радиатора печки.
В свое время по моей просьбе Леша risol сделал на Джетта2.орг мануал по снятию торпеды и печки.
Выкладываю копипаст сюда. Надеюсь кому то поможет!
Начнём.
Торпеда по сути крепится к моторному щиту на двух болтах и сбоку у дверей.
У трапеции дворников первыый
У салонного фильтра второй
Печка крепится тоже 3мя болтами к моторному щиту
Откручиваем крепления торпеды
Далее мы лезим в салон и смотрим как весь пластик крепился, отмечены места крепежей
Крепления полок и уголка
Крепления полки пасажира, боковые не видно.
Крепления торпеды сбоку(оставшиеся два)
Крепления подрулевых
Выковыриваем вбок дефлекторы центральные печки
Боовые и видим там крепеж
Снимаем вертолёт с руля
Предворительно отсоеденив от него разъёмы
Сняли
Если дефлекторы не сползли, поддеваем усики там снизу(аккуратнее пластмасса)
Вытащили
Такс
Теперь сетки динамиков
Там крепёж
Динамики на саморезах
Боковые держат болты на 8 мм
Стягиваем торпеду
На себя
Далее откручиваем 4 болта воздуховодов и крепление к панели сверху
Вытащили торпеду, теперь бардачёк....вот крепёж
Да вот кстати бугорок который мешает вытащить внутреннюю часть, одгибаем и тащим
далее
Откручиваем три болта в моторном отсеки
тащим на себя печку
Моторчик снимается вниз, путём поворота в любую сторону.
Сверху где воздушный фильтр, печку держит ежё гайка одна, отворачиваем
Стянули печку
У синхры есть ништячек в виде обогрева ног пассажиров.
Вот распределитель для этого
Теперь в салоне просторно как в Мерине
И много проводов
Радиатор печки
Печка всборе
Оригинал темы