Отчёт также идёт как замена радиатора печки.
В свое время по моей просьбе Леша risol сделал на Джетта2.орг мануал по снятию торпеды и печки.
Выкладываю копипаст сюда. Надеюсь кому то поможет!
Начнём.
Торпеда по сути крепится к моторному щиту на двух болтах и сбоку у дверей.
У трапеции дворников первыый

У салонного фильтра второй

Печка крепится тоже 3мя болтами к моторному щиту

Откручиваем крепления торпеды

Далее мы лезим в салон и смотрим как весь пластик крепился, отмечены места крепежей


Крепления полок и уголка

Крепления полки пасажира, боковые не видно.

Крепления торпеды сбоку(оставшиеся два)

Крепления подрулевых

Выковыриваем вбок дефлекторы центральные печки

Боовые и видим там крепеж


Снимаем вертолёт с руля

Предворительно отсоеденив от него разъёмы

Сняли

Если дефлекторы не сползли, поддеваем усики там снизу(аккуратнее пластмасса)

Вытащили

Такс

Теперь сетки динамиков

Там крепёж

Динамики на саморезах

Боковые держат болты на 8 мм

Стягиваем торпеду

На себя

Далее откручиваем 4 болта воздуховодов и крепление к панели сверху

Вытащили торпеду, теперь бардачёк....вот крепёж

Да вот кстати бугорок который мешает вытащить внутреннюю часть, одгибаем и тащим

далее


Откручиваем три болта в моторном отсеки

тащим на себя печку
Моторчик снимается вниз, путём поворота в любую сторону.

Сверху где воздушный фильтр, печку держит ежё гайка одна, отворачиваем

Стянули печку

У синхры есть ништячек в виде обогрева ног пассажиров.


Вот распределитель для этого

Теперь в салоне просторно как в Мерине

И много проводов

Радиатор печки


Печка всборе

Оригинал темы