Хотелось бы узнать о форумчанах побольше, поэтому большая просьба новичкам: Представьтесь пожалуйста, расскажите как ваше имя, чем увлекаетесь, кем работаете, какие планы и т.д. Чем больше будем знать друг о друге, тем дружественнее и сплоченней будет наш клуб! С уважением Администрация.
Ок. Напишу о себе коротко, но содержательно. Мое настоящее имя Сергей. 26 лет. Проживаю в некотором царстве некотором государстве под гордым названием Республика Беларусь в городе Гомеле (юго-восток страны). Работаю врачом-анестезиологом-реаниматологом в одной из районных больниц. Помимо личного авто перечень моих увлечений довольно скромен: коллекционирование (модели авто в масштабе 1:24; пивные бокалы)), русский бильярд, Интернет. Увы, всему вышеперечисленному уделять должное внимание в последнее время не могу - дела семейные в приоритете, ну а работу в расчет не беру, поскольку почти у всех такая беда =)
Чтож пожалуй тоже черкну! Зовут меня Артём, работаю механиком в автосервисе (перебираем ходовку, настраиваем развал-схожление). Проживаю в Нижегородской обл. г. Павлово. Из увлечений (кроме того что постоянно ковыряться в тачках и дома и на работе) это рыбалка и активный отдых с шумной кампанией! Об этом сайте узнал от Аlex31!!!
Привет всем! Имя: Саня Возраст: 25(скоро) Страна: Украина Область: Харьковская Город: Змиёв Род занятий: Кручу, верчу разные автомобильки, еще + подготовка и покраска авто и т.п.(работаю сам на себя и в свое удовольствие без напрягов))) Хобби: Мотокросс(но пока отошел от спорта в связи с травмой в ДТП,надеюсь не навсегда))) и аквариум(только начинаю,всегда мечтал)))) Узнал: от Alex31
Думаю здесь будет интересно и постараюсь помочь чем смогу))) Парни (Чаки и Алекс31),спасибо за приглашение)))Думаю я Вам смогу чем-нибудь помочь)))