Страница 2 из 2

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 19 июл 2019, 20:45
Alex31
Пул даун виноват

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 26 июл 2019, 12:51
Jiant161
На карбе холодный пуск видимо не работает, езжай к мастеру

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 10 авг 2019, 21:05
Артём 39
Мужики, новая хрень вылезла: нет искры. Прежде проехав 250 км , перед домом начала дёргаться и иногда стрелять, доехали поставили и все , якорь, не заводится, и как выяснилось искры нет вообще. Подумал что катушке трындец, поменял и вставив ключ в замок не заводя просто питание, коснулся провода у катушки, а он горячий! Тот который на плюсе 15 от него идёт провод на стартер и провод куда-то к мозгам где предохранители, вот он то и горячий. Начал прозванивать предохранители, 6,11,12,13 не звенят все что с фарами и тд связано, но сука они горят. Заменил преды, все равно ничего не изменилось не звенят. А провод греется что с моей катушкой что с новой. И провода от замка зажигания не греются. Я в ступоре и не знаю куда мне лезть....

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 11 авг 2019, 02:22
fflexx
Провод, который идёт к предохранителям должен иметь собственное сопротивление, поэтому на катушке должно быть около 7 вольт, а при срабатывания стартера на этот контакт подаётся 12 вольт, как бы для усиления. Но эта схема справедлива только для контактного трамблёра.

Теперь вопросы:
какой у тебя трамблёр контактный, или безконтактный;
Какое напряжение на катушке?