Страница 2 из 4

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 19 июл 2019, 20:45
Alex31
Пул даун виноват

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 26 июл 2019, 12:51
Jiant161
На карбе холодный пуск видимо не работает, езжай к мастеру

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 10 авг 2019, 21:05
Артём 39
Мужики, новая хрень вылезла: нет искры. Прежде проехав 250 км , перед домом начала дёргаться и иногда стрелять, доехали поставили и все , якорь, не заводится, и как выяснилось искры нет вообще. Подумал что катушке трындец, поменял и вставив ключ в замок не заводя просто питание, коснулся провода у катушки, а он горячий! Тот который на плюсе 15 от него идёт провод на стартер и провод куда-то к мозгам где предохранители, вот он то и горячий. Начал прозванивать предохранители, 6,11,12,13 не звенят все что с фарами и тд связано, но сука они горят. Заменил преды, все равно ничего не изменилось не звенят. А провод греется что с моей катушкой что с новой. И провода от замка зажигания не греются. Я в ступоре и не знаю куда мне лезть....

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 11 авг 2019, 02:22
fflexx
Провод, который идёт к предохранителям должен иметь собственное сопротивление, поэтому на катушке должно быть около 7 вольт, а при срабатывания стартера на этот контакт подаётся 12 вольт, как бы для усиления. Но эта схема справедлива только для контактного трамблёра.

Теперь вопросы:
какой у тебя трамблёр контактный, или безконтактный;
Какое напряжение на катушке?

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2020, 15:10
Vaness
Доброго времени. Извините что не потеме. Скажите что может быть? Форсунка сама бензин добовляет. И из за этого газует.
Лямбда новая. Даже если ее отключить все равно так же.
Дпдз рабочий сопротивление меняется в пределах. Выставлен на 0.186в. Рхх рабочий. ВВ датчик плавно при нагреве феном меняет показания. Все в пределах.
Подскажите С/у

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2020, 16:51
fflexx
Vaness писал(а):

Скажите что может быть? Форсунка сама бензин добовляет.

У тебя моновпрыск?
http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1198 читай все, в конце темы два видео по настройке моника
Vaness писал(а):

Подскажите С/у

Что это?

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2020, 17:17
Vaness
fflexx писал(а):

Vaness писал(а):

Скажите что может быть? Форсунка сама бензин добовляет.

У тебя моновпрыск?
Да моно 1,8. поднимает обороты не заслонкой или же Рхх. А впрыском топлива

http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1198 читай все, в конце темы два видео по настройке моника
Vaness писал(а):

Подскажите С/у

Что это?

Подскажите С/ уважением...

Сообщение добавлено... спустя 36 минут 42 секунды:
http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1198 читай все, в конце темы два видео по настройке моника

ни чего нового не узнал. У меня все это настроено. Моник рабочий. даже давление бензина 1,1бар.
Меня интересует почему он впрыском бензина обороты поднимает а не датчиком Рхх.
Куда копать?

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 12 янв 2020, 17:58
fflexx
Больше бензина - больше обороты. если на лямбду не реагирует, может дело в проводах, которые идут на нее, или в шлейфе от мозга, или в отсутствии массы (плохая масса).
как реагирует двигатель, если снять фишку с датчика температуры?

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 13 янв 2020, 10:15
Alex31
Vaness писал(а):

Моник рабочий. даже давление бензина 1,1бар.

Как он рабочий, если льет форсунка? Обратный клапан проверял? Сопротивление форсунки какое?

Re: Помощь в определении поломки

СообщениеСообщение добавлено...: 13 янв 2020, 19:58
Vaness
Alex31 писал(а):

Vaness писал(а):

Моник рабочий. даже давление бензина 1,1бар.

Как он рабочий, если льет форсунка? Обратный клапан проверял? Сопротивление форсунки какое?

Рабочее давление бензина от 0,8-1,2бар
Она не льет. Как объяснить правильно. Работает двигатель ровно на холостых. Если бы лила Двигатель не завелся бы, и заливал свечи. Вот Рхх когда заслонку дергает, У кого плавали обороты они видели что Рхх заслонку откроет, закроет. По этому плавают обороты.
А у меня вместо Рхх это делает форсунка, она периодически бензин впрыскивает работая на холостых оборотах. Бывает два раза резко прыскнет бензина и дальше работает ровно.
Надеюсь объяснил. Не ругайтесь только! Всем добра.!!!

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 23 секунды:
fflexx писал(а):

Больше бензина - больше обороты. если на лямбду не реагирует, может дело в проводах, которые идут на нее, или в шлейфе от мозга, или в отсутствии массы (плохая масса).
как реагирует двигатель, если снять фишку с датчика температуры?


На прогретом двигатель при отключении ДТОЖ повышаются обороты