• Объявления

Помощь в определении поломки

Важная информация для новичков, как правильно написать вопрос, чтобы на него ответили. Как добавлять фотографии к сообщениям и многое другое.
Правила форума
Правилами форума запрещается всё что запрещается Законом РФ.

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#11  Сообщение Alex31 » 19 июл 2019, 20:45

Пул даун виноват

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#12  Сообщение Jiant161 » 26 июл 2019, 12:51

На карбе холодный пуск видимо не работает, езжай к мастеру

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Jiant161
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 23:13
Национальный флаг:
Russia
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#13  Сообщение Артём 39 » 10 авг 2019, 21:05

Мужики, новая хрень вылезла: нет искры. Прежде проехав 250 км , перед домом начала дёргаться и иногда стрелять, доехали поставили и все , якорь, не заводится, и как выяснилось искры нет вообще. Подумал что катушке трындец, поменял и вставив ключ в замок не заводя просто питание, коснулся провода у катушки, а он горячий! Тот который на плюсе 15 от него идёт провод на стартер и провод куда-то к мозгам где предохранители, вот он то и горячий. Начал прозванивать предохранители, 6,11,12,13 не звенят все что с фарами и тд связано, но сука они горят. Заменил преды, все равно ничего не изменилось не звенят. А провод греется что с моей катушкой что с новой. И провода от замка зажигания не греются. Я в ступоре и не знаю куда мне лезть....

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Артём 39
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2019, 09:02
Имя: Артем
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#14  Сообщение fflexx » 11 авг 2019, 02:22

Провод, который идёт к предохранителям должен иметь собственное сопротивление, поэтому на катушке должно быть около 7 вольт, а при срабатывания стартера на этот контакт подаётся 12 вольт, как бы для усиления. Но эта схема справедлива только для контактного трамблёра.

Теперь вопросы:
какой у тебя трамблёр контактный, или безконтактный;
Какое напряжение на катушке?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#15  Сообщение Vaness » 12 янв 2020, 15:10

Доброго времени. Извините что не потеме. Скажите что может быть? Форсунка сама бензин добовляет. И из за этого газует.
Лямбда новая. Даже если ее отключить все равно так же.
Дпдз рабочий сопротивление меняется в пределах. Выставлен на 0.186в. Рхх рабочий. ВВ датчик плавно при нагреве феном меняет показания. Все в пределах.
Подскажите С/у

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Vaness
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:43
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: Иван
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#16  Сообщение fflexx » 12 янв 2020, 16:51

Vaness писал(а):

Скажите что может быть? Форсунка сама бензин добовляет.

У тебя моновпрыск?
http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1198 читай все, в конце темы два видео по настройке моника
Vaness писал(а):

Подскажите С/у

Что это?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#17  Сообщение Vaness » 12 янв 2020, 17:17

fflexx писал(а):

Vaness писал(а):

Скажите что может быть? Форсунка сама бензин добовляет.

У тебя моновпрыск?
Да моно 1,8. поднимает обороты не заслонкой или же Рхх. А впрыском топлива

http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1198 читай все, в конце темы два видео по настройке моника
Vaness писал(а):

Подскажите С/у

Что это?

Подскажите С/ уважением...

Сообщение добавлено... спустя 36 минут 42 секунды:
http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1198 читай все, в конце темы два видео по настройке моника

ни чего нового не узнал. У меня все это настроено. Моник рабочий. даже давление бензина 1,1бар.
Меня интересует почему он впрыском бензина обороты поднимает а не датчиком Рхх.
Куда копать?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Vaness
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:43
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: Иван
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#18  Сообщение fflexx » 12 янв 2020, 17:58

Больше бензина - больше обороты. если на лямбду не реагирует, может дело в проводах, которые идут на нее, или в шлейфе от мозга, или в отсутствии массы (плохая масса).
как реагирует двигатель, если снять фишку с датчика температуры?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#19  Сообщение Alex31 » 13 янв 2020, 10:15

Vaness писал(а):

Моник рабочий. даже давление бензина 1,1бар.

Как он рабочий, если льет форсунка? Обратный клапан проверял? Сопротивление форсунки какое?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#20  Сообщение Vaness » 13 янв 2020, 19:58

Alex31 писал(а):

Vaness писал(а):

Моник рабочий. даже давление бензина 1,1бар.

Как он рабочий, если льет форсунка? Обратный клапан проверял? Сопротивление форсунки какое?

Рабочее давление бензина от 0,8-1,2бар
Она не льет. Как объяснить правильно. Работает двигатель ровно на холостых. Если бы лила Двигатель не завелся бы, и заливал свечи. Вот Рхх когда заслонку дергает, У кого плавали обороты они видели что Рхх заслонку откроет, закроет. По этому плавают обороты.
А у меня вместо Рхх это делает форсунка, она периодически бензин впрыскивает работая на холостых оборотах. Бывает два раза резко прыскнет бензина и дальше работает ровно.
Надеюсь объяснил. Не ругайтесь только! Всем добра.!!!

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 23 секунды:
fflexx писал(а):

Больше бензина - больше обороты. если на лямбду не реагирует, может дело в проводах, которые идут на нее, или в шлейфе от мозга, или в отсутствии массы (плохая масса).
как реагирует двигатель, если снять фишку с датчика температуры?


На прогретом двигатель при отключении ДТОЖ повышаются обороты

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Vaness
Ученик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 10:43
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: Иван
Заслуженная репутация: 0
новичек

Пред.След.

Вернуться в Для новичков

Вход  •  Регистрация


cron