Мужики, новая хрень вылезла: нет искры. Прежде проехав 250 км , перед домом начала дёргаться и иногда стрелять, доехали поставили и все , якорь, не заводится, и как выяснилось искры нет вообще. Подумал что катушке трындец, поменял и вставив ключ в замок не заводя просто питание, коснулся провода у катушки, а он горячий! Тот который на плюсе 15 от него идёт провод на стартер и провод куда-то к мозгам где предохранители, вот он то и горячий. Начал прозванивать предохранители, 6,11,12,13 не звенят все что с фарами и тд связано, но сука они горят. Заменил преды, все равно ничего не изменилось не звенят. А провод греется что с моей катушкой что с новой. И провода от замка зажигания не греются. Я в ступоре и не знаю куда мне лезть....
Провод, который идёт к предохранителям должен иметь собственное сопротивление, поэтому на катушке должно быть около 7 вольт, а при срабатывания стартера на этот контакт подаётся 12 вольт, как бы для усиления. Но эта схема справедлива только для контактного трамблёра.
Теперь вопросы: какой у тебя трамблёр контактный, или безконтактный; Какое напряжение на катушке?
Доброго времени. Извините что не потеме. Скажите что может быть? Форсунка сама бензин добовляет. И из за этого газует. Лямбда новая. Даже если ее отключить все равно так же. Дпдз рабочий сопротивление меняется в пределах. Выставлен на 0.186в. Рхх рабочий. ВВ датчик плавно при нагреве феном меняет показания. Все в пределах. Подскажите С/у
ни чего нового не узнал. У меня все это настроено. Моник рабочий. даже давление бензина 1,1бар. Меня интересует почему он впрыском бензина обороты поднимает а не датчиком Рхх. Куда копать?
Больше бензина - больше обороты. если на лямбду не реагирует, может дело в проводах, которые идут на нее, или в шлейфе от мозга, или в отсутствии массы (плохая масса). как реагирует двигатель, если снять фишку с датчика температуры?
Vaness писал(а):Моник рабочий. даже давление бензина 1,1бар.
Как он рабочий, если льет форсунка? Обратный клапан проверял? Сопротивление форсунки какое?
Рабочее давление бензина от 0,8-1,2бар Она не льет. Как объяснить правильно. Работает двигатель ровно на холостых. Если бы лила Двигатель не завелся бы, и заливал свечи. Вот Рхх когда заслонку дергает, У кого плавали обороты они видели что Рхх заслонку откроет, закроет. По этому плавают обороты. А у меня вместо Рхх это делает форсунка, она периодически бензин впрыскивает работая на холостых оборотах. Бывает два раза резко прыскнет бензина и дальше работает ровно. Надеюсь объяснил. Не ругайтесь только! Всем добра.!!!
Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 23 секунды:
fflexx писал(а):Больше бензина - больше обороты. если на лямбду не реагирует, может дело в проводах, которые идут на нее, или в шлейфе от мозга, или в отсутствии массы (плохая масса). как реагирует двигатель, если снять фишку с датчика температуры?
На прогретом двигатель при отключении ДТОЖ повышаются обороты