Страница 1 из 4
Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
14 май 2019, 13:48
Артём 39
Все началось с того что на ходу иногда при нажатии тормоза глохла машина, но по накату легко заводилась и ехали дальше. После все усугубилось, на каждом нажатии тормоза глохла, еле добрались из далёкой поездки домой. Отстояв ночь, гольф окончательно кинул якорь... Все попытки завести, провал, стартер крутит и даже не пытается машина чихнуть.
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 33 секунды:
О машине. 1,3 бензиновый без колхоза. Пирбург е2
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
14 май 2019, 19:52
fflexx
Очень похоже, что идет подсос воздуха через вакуумный усилитель. Можно попробовать завести, заглушив штуцер вакуумного усилителя
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
14 май 2019, 21:04
Артём 39
То есть, заглушить вход на вакуумнике или шланг к нему подходящий?
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
14 май 2019, 21:22
Alex31
То есть, заглушить вход на вакуумнике или шланг к нему подходящий?
Выход с впускного коллектора. Так же проверить обратный клапан на вакуумник.
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
15 май 2019, 20:33
Артём 39
Спасибо, буду пробовать как время будет!
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
17 июн 2019, 18:20
Артём 39
Машина простояв несколько дней завелась как ни в чём не бывало, но проблема осталась, уточню, перед заводом машины 4-5 раз прокачав тормоз, заводу, педаль проседает, значит вакуумник работает. Но при заведённом состоянии, чуть чуть подгазовывая, начинаю нажимать на тормоз несколько и гольф глохнет. Повторив такое несколько раз, гольф и вовсе перестал заводиться, но постояв час он завелся с небольшим трудом. Может это описание поможет более конкретно выявить причину? Очень жду ответа от мастеров!
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
18 июн 2019, 00:35
fflexx
Очень похоже, что идет подсос воздуха через вакуумный усилитель. Можно попробовать завести, заглушив штуцер вакуумного усилителя
Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 35 секунд:Так же проверить обратный клапан на вакуумник.
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 14 секунд:Тормозная жидкость из бачка не уходит? А то может полный ВУ налило и начинает засасывать в цилиндры. Состояние свечей может помочь определить
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
18 июн 2019, 08:22
Артём 39
Тормозная в уровне, ВУ сухой, жёсткий шланг от ВУ снимал, сухой.
Сообщение добавлено... спустя 30 минут 49 секунд:
Ещё один нюанс, при заведённом состоянии, при нажатии на педаль тормоза шипит как змеюка подколодная.
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
18 июн 2019, 19:52
fflexx
Заглуши трубку ВУ, возможно пробита мембрана, или износился перепускной клапан в самом усилителе. Из-за этого подсос воздуха, и как следствие твои проблемы
Re: Помощь в определении поломки
Сообщение добавлено...:
19 июл 2019, 08:48
Артём 39
Ещё раз всех приветствую! С прошлой проблемой разобрался, был подсос из прокладки на которой стоит карбюратор
Сообщение добавлено... спустя 9 минут 20 секунд:
Теперь новая загадка) при запуске работает на хх 5-7сек и глохнет, запуск 4-5сек и глохнет,запуск маслает 5-7 сек и пофиг, не заводится. Постоял поматерился 2 мин, запуск маслает и кое-как заводится,схватывае плохо, держишь на газу педаль,греешь двигатель, прогреваешь до норм температуры и все симптомы как рукой снимает. На горячую заводится с пол тычка и держит обороты. Подскажите что этому железу не хватает в очередной раз. Бесит уже, заменил топ фильтр, бронепровода, коробку трамблёра
Сообщение добавлено... спустя 18 минут 46 секунд:
И свечи