• Объявления

Помощь в определении поломки

Важная информация для новичков, как правильно написать вопрос, чтобы на него ответили. Как добавлять фотографии к сообщениям и многое другое.
Правила форума
Правилами форума запрещается всё что запрещается Законом РФ.

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#11  Сообщение Alex31 » 19 июл 2019, 20:45

Пул даун виноват

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3772
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 64
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#12  Сообщение Jiant161 » 26 июл 2019, 12:51

На карбе холодный пуск видимо не работает, езжай к мастеру

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Jiant161
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 23:13
Национальный флаг:
Russia
Имя: Дмитрий
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#13  Сообщение Артём 39 » 10 авг 2019, 21:05

Мужики, новая хрень вылезла: нет искры. Прежде проехав 250 км , перед домом начала дёргаться и иногда стрелять, доехали поставили и все , якорь, не заводится, и как выяснилось искры нет вообще. Подумал что катушке трындец, поменял и вставив ключ в замок не заводя просто питание, коснулся провода у катушки, а он горячий! Тот который на плюсе 15 от него идёт провод на стартер и провод куда-то к мозгам где предохранители, вот он то и горячий. Начал прозванивать предохранители, 6,11,12,13 не звенят все что с фарами и тд связано, но сука они горят. Заменил преды, все равно ничего не изменилось не звенят. А провод греется что с моей катушкой что с новой. И провода от замка зажигания не греются. Я в ступоре и не знаю куда мне лезть....

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Артём 39
Ученик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 май 2019, 09:02
Имя: Артем
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Помощь в определении поломки

Номер сообщения:#14  Сообщение fflexx » 11 авг 2019, 02:22

Провод, который идёт к предохранителям должен иметь собственное сопротивление, поэтому на катушке должно быть около 7 вольт, а при срабатывания стартера на этот контакт подаётся 12 вольт, как бы для усиления. Но эта схема справедлива только для контактного трамблёра.

Теперь вопросы:
какой у тебя трамблёр контактный, или безконтактный;
Какое напряжение на катушке?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.

Вернуться в Для новичков

Вход  •  Регистрация


cron