Собственно хочу обьяснить...
Сначала родной козырек GTI.
По виду он самый узкий из всех и только он имеет крепления прямо в стекло в виде штырьков.Под него нужно специальное стекло с тремя дырками.
Если у вас есть такой козырек а стекла нет,то лучше найти или стекло или продать козырек,ибо многие срезают штыри,клеят на стекольный герметик/скотч и потом теряют по дороге)))
Если вам говорят,что можно просверлить в обычном стекле дырки под родной козырек, медленно, с водичкой-не верьте!
Стекло каленое...сразу треснет и рассыпется.
Остальные козырьки крепятся на специальные скобки под резинку стекла.
Я не говорю про дешевые тюненые из Белоруси и Литвы...там вообще нет креплений и предлагают также приклеить их на скотч/герметик.
И так именно придворные ателье VW типа Votex,Kamei и др. выпускали конкретно на скобках.
Выглядят скобки так...
Или такие для Вотекса...
Внутренняя часть козырька под крепления скобками...
Кому достался спойлер БЕЗ скобок сложнее, но выход есть)
Идем на стройрынок и ищем крепежную ленту для подвески потолков и труб.
Чем толще тем лучше! И главное не широкую...
Далее выгибаем ее ввиде крючка...примерно так
Установка скобок производится БЕЗ снятия стекла
Прикладываем спойлер и на стекле отмечаем где будут точки крепления.
Берем 2 шлицевые отвертки…одной оттягиваем вверх резинку а вторую вставляем в загиб скобы и пропихиваем вверх до упора под резинку, пока скоба не сядет на стекло!
все))))]
Так как спойлеры в основном резиновые,загибы козырька лучше дополнительно посадить на скотч.
Всем удачи с установкой!
Родной GTI на штырьках
Votex на скобках