Страница 2 из 2

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 05 ноя 2014, 11:43
xbiafrax
Лучше не скупиться и купить Ориг. на долгое время хватит! :bomb:

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 20 сен 2015, 17:19
vinalexey79
нашел свинцовый сурик, к нему ДОЛГО искал настоящую ЛЬНЯНУЮ олифу, но нашел немного... готовлю проблемные места к обработке :men:
слышал историю про космич 74-го года покрытый этой смесью, в прошлом году проверяли - сгнило ОДНО крепление бампера!!! и всё!!! 40 лет :du_ma_et:

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 22 сен 2015, 22:24
Danja
Ребята, давайте будем реалистами. Нужно понимать, что как Вы там не обработаете, всё, что приварено и вокруг сгниет. Я согласен, обработанное дно (например), проживет на пару лет(если проживет) дольше и все - его менять. Сурик (не очень кстати полезная вещь), грунты, мастики, пластизоль (с завода), краска и т.д. сейчас рынок переполнен всем этим барахлом. Зачем все так усложнять? Ну заварил, замажь обычным силиконовым герметиком шов снаружи, покрась обычной краской. РАЗ в год (весной или осенью) залезть с щеткой на болгарке, почистить и подкрасить корона не упадет. Так нет же, у нас люди хотят сделать раз и опять на десятки лет чтобы хватило. Не бывает чудес. Читаешь вот бортжурналы некоторых автовладельцев - там мастикой намазали, там мазутом прошлись. Уважайте труд сварщика, который туда потом полезет! Говорю на собственном опыте, это просто адский и неблагодарный труд, за который хозяин впоследствии отдает больше денег, чем мог бы. Заводские ремонтные смеси (номера Дмитрий где-то приводил) - это все-равно не то, что там есть с завода. Тот же герметик, то с добавками ингибиторами коррозии. Я понимаю, если вы высверливаете точечную сварку и ставите опять на точечную сварку новую (оригинальную) деталь и обрабатываете этими ремонтными составами, то конечно этого хватит намного дольше чем просто полуавтоматом сплошняком приварить латки. Здесь имеются люди, которые так делают? Я сомневаюсь. Все люди, которые ко мне приезжают вариться, всегда оставались довольны результатом и долговечностью обычной покраски днища (при условии использования 2 мм листов на дне и полной гидроизоляции герметиком швов). А после всех этих мастик и т.п. "препаратов" на основе битума страшно смотреть как там все сгнивает за пару-тройку лет.
Это было мое мнение, основанное на реальном опыте. Я не навязываю что-либо конкретное использовать, но повторюсь - чудес не бывает.

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 22 сен 2015, 22:49
Alex31
Danja писал(а):

А после всех этих мастик и т.п. "препаратов" на основе битума страшно смотреть как там все сгнивает за пару-тройку лет.

Согласен, 3 года это еще много)