Страница 1 из 2

Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 20:41
Alex31
Чем лучше обработать дно кузова снаружи и внутри?

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 21:00
Chucky
лучше обработать тем, что советует ВАГ)

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 21:03
Alex31
Chucky писал(а):

лучше обработать тем, что советует ВАГ)

А чем он советует?

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 21:23
Chucky
Alex31 писал(а):

А чем он советует?


VAG D 003 500 - антикор,серый жидкий состав с цинком.
VAG AKR311KD1 10 - защитный состав от ударов камней черного цвета.
VAG D316D38 A2 - эластичный кузовной ПВХ герметик,бело-желтого цвета,для арок и днища.
VAG D330KD1 A2 - состав для защиты скрытых полостей.
VAG AKR321M16 10 - консервационный воск.

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 21:29
Alex31
Chucky Спасибо, но это не для нас) Дорого.

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 21:30
Chucky
Alex31 писал(а):

Chucky Спасибо, но это не для нас) Дорого.

угу)
тогда резино-битумная под которой ржа через год вылезет и БОДИ тож ниачем!

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 21:34
Alex31
Chucky писал(а):

тогда резино-битумная под которой ржа через год вылезет и БОДИ тож ниачем!

Думаем грунтом 3 в 1 внутри. Снаружи можно и мастикой.

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 21:37
strelok
Alex31 писал(а):

Chucky писал(а):

тогда резино-битумная под которой ржа через год вылезет и БОДИ тож ниачем!

Думаем грунтом 3 в 1 внутри. Снаружи можно и мастикой.


перед мастикой промажь грунтом и краской а потом мастикой

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2014, 23:30
Честноглазый
дима как всегда жжот)))
но действительно родные составы офигенно работают

если металл голый то накрываю 2-к эпоксидным грунтом поверх которого размазываю тонким слоем кузовной герметик (ох блин получается недёшево!) который после подсыхания крашу защитной эмалью. сверху можно битумно-каучуковой но толку от неё мало т.к. быстро повреждается

жаль только что этот грунт ложится только на хорошо очищенный и голый металл, а на уже покрытые поверхности не наносится
использую давно этот метод для днища как снаружи так и изнутри, мастику только снаружи

3-в-1 хорошо цепляется даже за слегка повреждённый кородой металл но он плохо совместим с другими покрытиями а держится не лучше чем эпоксидка
учитывая то что обычно я эту проазку делаю после сварочных работ то 3в1 не использую - имхо выброшенные деньги, ну не может быть абсолютно качественным состав который совмещает сразу три фукнции - чудес не бывает

просто мастика придумана для того чтобы замазать ржавчину перед продажей, ведь "антикор" повышает стоимость авто))

Re: Обработка кузова.

СообщениеСообщение добавлено...: 19 авг 2014, 08:47
Danja
Эпоксидник можно наносить на лкп старое, только наждачкой 240-320 пройтись.
Как мне посоветовали днище обработать:
Берем банку пушсала и на пару недель замачиваем в бензине. Потом добавляем получившийся "гуляш" в битумно-резиновую мастику, размешиваем, подогреваем и добавляем ещё бензина. Даем постоять пару дней. Потом с пистолета распыляем, предварительно очистив и обезжирив поверхность.
ПС: я так не делал, поэтому не могу сказать как это работает. У меня за год, обработанное мастикой днище прогнило насквозь, а там, где реактивным грунтом прошел а сверху обыкновенной серебрянкой - даже намека на ржавчину нет.
UPD:
Добавил фото, для сравнения, первое под мастикой, второе под реактивным грунтом+краска:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку



Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку