• Объявления

Обработка кузова.

Салон, багажник

Re: Обработка кузова.

Номер сообщения:#11  Сообщение xbiafrax » 05 ноя 2014, 11:43

Лучше не скупиться и купить Ориг. на долгое время хватит! :bomb:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

xbiafrax
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:17
Национальный флаг:
Russia
Имя: Михаил
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Обработка кузова.

Номер сообщения:#12  Сообщение vinalexey79 » 20 сен 2015, 17:19

нашел свинцовый сурик, к нему ДОЛГО искал настоящую ЛЬНЯНУЮ олифу, но нашел немного... готовлю проблемные места к обработке :men:
слышал историю про космич 74-го года покрытый этой смесью, в прошлом году проверяли - сгнило ОДНО крепление бампера!!! и всё!!! 40 лет :du_ma_et:

mk2 1.3 HK бегал - стал донором, mk2 1.3 MH - восстанавливается
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

vinalexey79
Ученик
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 06:56
Откуда: 74 регион
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Обработка кузова.

Номер сообщения:#13  Сообщение Danja » 22 сен 2015, 22:24

Ребята, давайте будем реалистами. Нужно понимать, что как Вы там не обработаете, всё, что приварено и вокруг сгниет. Я согласен, обработанное дно (например), проживет на пару лет(если проживет) дольше и все - его менять. Сурик (не очень кстати полезная вещь), грунты, мастики, пластизоль (с завода), краска и т.д. сейчас рынок переполнен всем этим барахлом. Зачем все так усложнять? Ну заварил, замажь обычным силиконовым герметиком шов снаружи, покрась обычной краской. РАЗ в год (весной или осенью) залезть с щеткой на болгарке, почистить и подкрасить корона не упадет. Так нет же, у нас люди хотят сделать раз и опять на десятки лет чтобы хватило. Не бывает чудес. Читаешь вот бортжурналы некоторых автовладельцев - там мастикой намазали, там мазутом прошлись. Уважайте труд сварщика, который туда потом полезет! Говорю на собственном опыте, это просто адский и неблагодарный труд, за который хозяин впоследствии отдает больше денег, чем мог бы. Заводские ремонтные смеси (номера Дмитрий где-то приводил) - это все-равно не то, что там есть с завода. Тот же герметик, то с добавками ингибиторами коррозии. Я понимаю, если вы высверливаете точечную сварку и ставите опять на точечную сварку новую (оригинальную) деталь и обрабатываете этими ремонтными составами, то конечно этого хватит намного дольше чем просто полуавтоматом сплошняком приварить латки. Здесь имеются люди, которые так делают? Я сомневаюсь. Все люди, которые ко мне приезжают вариться, всегда оставались довольны результатом и долговечностью обычной покраски днища (при условии использования 2 мм листов на дне и полной гидроизоляции герметиком швов). А после всех этих мастик и т.п. "препаратов" на основе битума страшно смотреть как там все сгнивает за пару-тройку лет.
Это было мое мнение, основанное на реальном опыте. Я не навязываю что-либо конкретное использовать, но повторюсь - чудес не бывает.

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Re: Обработка кузова.

Номер сообщения:#14  Сообщение Alex31 » 22 сен 2015, 22:49

Danja писал(а):

А после всех этих мастик и т.п. "препаратов" на основе битума страшно смотреть как там все сгнивает за пару-тройку лет.

Согласен, 3 года это еще много)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Пред.

Вернуться в Кузов: Интерьер

Вход  •  Регистрация