В общем,заклеил!Сдирать ничего не стал,только подшкурил и подмовилил там,где есть намеки на ржавчину.Клеил изолонтейпом и похожей шумкой,только в листах с блестящей пленкой.Насколько смог залез под торпеду-состыковал с остатками того что было.На днище пошла 8 мм шумка,возле мотора,корбки и КПП-два слоя 8+4 мм,пороги 4 мм,под задним сиденьем,перегородка и полочка-тоже четыре.Нашел пару мест,где не было заглушек в моторную часть-тоже заклеил шумкой.На очереди багажник,но там надо основательно поработать-чтоб нигде не капало.Доволен честно говоря.На холостых мотор не слышу,убрался мерзкий звук от шин-резина Yokohama A-drive таки жесткая.Коробку тоже слышно меньше-не терпится проверить на спусках.В общем,2000 р.-не такая уж большая сумма,много труда разве что.Я брал 4 м 8 мм изолона по 260 р. и 4 листа 1м*1.2 м 4 мм.Осталось еще на пол багажника кусок восьмерки ,тоже наклеил.Я теперь за шумку)))