Автоматически-подключаемый полный привод, привод заднего моста через вискомуфту.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Нормально переднеприводный автомобиль с распределением момента 95% вперед / 5% назад через вискомуфту. Небольшая часть момента передается назад для того, чтобы сократить время реагирования вискомуфты на проскальзывание колес, она как бы находится на гране срабатывания. Система оснащена обгонной муфтой, которая отсоединяет задний мост при торможении, чтобы не мешать работе ABS. Передний и задний дифференциалы свободные.
Из-за наличия обгонной муфты, полный привод может работать лишь при движении автомобиля вперёд. Для того, чтобы полный привод работал при движении задним ходом, обгонная муфта принудительно блокируется вакуумной системой. Блокировка снова отключается когда рычаг переключения передач проходит за 3-ю передачу. Блокировка обгонной муфты не снимается сразу для того, чтобы оставалась возможность раскачивать застрявший автомобиль переключаясь с задней на первую передачу.
Недостатки такой системы полного привода связаны с низкой скоростью срабатывания вискомуфты - К примеру, характер поведения автомобиля в скользком повороте может резко поменяться, когда задний мост подключается с заметной задержкой. При трогании на песке передние колёса успевают закопаться до того, как в работу вступит задний мост.
Volkswagen Golf MkII Syncro
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Отбор мощности на задний мост Volkswagen Golf MkII Syncro.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Задний диффенециал и вискомуфта Volkswagen Golf MkII Syncro.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
volkswagen golf 2 syncro
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Обгонная муфта Volkswagen Golf Mk2 Syncro (12)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Система блокировки обгонной муфты Volkswagen Golf Mk2 Syncro (15)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку