Страница 1 из 1

Вискомуфта

СообщениеСообщение добавлено...: 20 авг 2015, 22:38
Chucky
История внедрения вискомуфт.

Всетаки уникальный автомобиль VW Golf Mk2!
Пока раллийные инженеры колдовали с механизмами самоблокировки, конструкторы массовых легковушек наоборот пошли по пути упрощения.
Первым европейским легковым автомобилем с такой трансмиссией стал Volkswagen Golf II Syncro 1985 года — его трансмиссию разрабатывали инженеры фирмы GKN, которая ещё в 1969 году приобрела FFD.
Преимуществами такой схемы были простота и унификация полноприводной модели с базовой. В нормальных условиях автомобиль сохранял характеристики и управляемость переднеприводного, а при пробуксовке передних колёс уже через 0,2 секунды срабатывала вискомуфта, способная подавать назад до 70% крутящего момента. Но такой «упрощенный» привод задних колёс обладал существенным недостатком — даже небольшая задержка в срабатывании вискомуфты усугубляла неоднозначность реакций. При подаче газа в скользком повороте автомобиль сначала сносило наружу, как переднеприводный, а потом, с подключением задних колёс, он резко менял характер — и мог уйти в занос.
Вискомуфта

Отрывок из статьи взят
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку