• Объявления
Site Announcements
Поздравляем
Mkos
Mkos

Вискомуфта

Вискомуфта

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 20 авг 2015, 22:38

История внедрения вискомуфт.

Всетаки уникальный автомобиль VW Golf Mk2!
Пока раллийные инженеры колдовали с механизмами самоблокировки, конструкторы массовых легковушек наоборот пошли по пути упрощения.
Первым европейским легковым автомобилем с такой трансмиссией стал Volkswagen Golf II Syncro 1985 года — его трансмиссию разрабатывали инженеры фирмы GKN, которая ещё в 1969 году приобрела FFD.
Преимуществами такой схемы были простота и унификация полноприводной модели с базовой. В нормальных условиях автомобиль сохранял характеристики и управляемость переднеприводного, а при пробуксовке передних колёс уже через 0,2 секунды срабатывала вискомуфта, способная подавать назад до 70% крутящего момента. Но такой «упрощенный» привод задних колёс обладал существенным недостатком — даже небольшая задержка в срабатывании вискомуфты усугубляла неоднозначность реакций. При подаче газа в скользком повороте автомобиль сначала сносило наружу, как переднеприводный, а потом, с подключением задних колёс, он резко менял характер — и мог уйти в занос.
Вискомуфта

Отрывок из статьи взят
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 40
новичек
Тегивискомуфта, полный привод,

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация