Страница 1 из 1

История Syncro

СообщениеСообщение добавлено...: 28 мар 2013, 21:16
diles
Задолго до появления системы полного привода на Гольфе, появился VW iltis-небольшой военный внедорожник. Его по праву можно считать прородителем всего полноприводного что есть у концерна. Трансмиссия Илтиса послужила базой для Audi Quattro. В отличие от трансмиссии этого типа(система 3х дифференциалов : передний, межосевой и задний), трансмиссия «Syncro» имеет visco-муфту вместо межосевого дифференциала, установка которой помогло снизить вес, но автомобиль немного потеряла по проходимости.
Трансмиссия Syncro впервые появилась в 1985 году на VW Transporter Syncro. В феврале 1986 она была позаимствована у Passat Variant Syncro и адаптирована для Гольф Syncro 90 лс, затем для более экзотических версий, как Country, более мощный G60 Syncro, Rallye или на исключительном Limited. Эта система была подвергнута испытанию в соревнованиях на автомобилях Гольф Rallye.

Tрансмиссия Syncro позволяет передавать большее количество мощности на сухом асфальте, в случае пробуксовки передней оси visco-муфта автоматически передаст мощность на заднюю ось. Наконец увеличенная способность тяги позволяет перевозить более тяжелые прицепы. Автомобили на базе Syncro нельзя объединять с внедорожниками, так как ни дорожный просвет, ни передаточное отношение КПП не приспособлены для преодоления местности, не имеющей дорог, даже модель Country с его дорожным просветом, увеличенным на 12,5 см за счет рамы был создан для езды по дорогам, не имеющим асфальтового покрытия.

Приспосабливать трансмиссию в Гольф не было так уж сложно! Задний мост был повзаимствован от Passat Variant Syncro, а вся задняя часть кузова была спроектирована заново. Объем багажного отделения был изменен(перенесли пол багажника выше, сократив объем приблизительно на 1/3) , составляя таким образом 228л . Заднее сиденье остается неизменным, форма бензобака становится специфической(очень тяжело найти), его объем остается неизменным и составляет 55 л. Передний мост остается неизменным, к КПП со стороны правого приводного вала устанавливается дополнительный блок отбора мощности, снабженный дополнительной угловой передачей, передающей крутящий момент на заднюю ось. Что касается приводных валов, на них устанавливаются гребенки антипробуксовочной системы и устанавливается датчик в поворотном кулаке.

Re: История Syncro

СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2014, 01:12
IMHOTEP
Покажите мне синхру с баком на 55 литров - брехня, там около 42 плюс-минус!

Re: История Syncro

СообщениеСообщение добавлено...: 13 июн 2014, 07:19
Alex31
IMHOTEP писал(а):

Покажите мне синхру с баком на 55 литров - брехня, там около 42 плюс-минус!


История Syncro

Re: История Syncro

СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2014, 09:03
R-OZ
схема емкости бака наглядная, только вот не пойму - сколько литров между положением "НОЛЬ" и красной зоной

Re: История Syncro

СообщениеСообщение добавлено...: 01 сен 2014, 09:23
Alex31
R-OZ писал(а):

сколько литров между положением "НОЛЬ" и красной зоной

8 лит.

Re: История Syncro

СообщениеСообщение добавлено...: 18 авг 2015, 14:39
borovichialex
Владею сей аппаратом около 7 лет бак 55л