Страница 1 из 1

Выбираем ГТЦ и ВУТ

СообщениеСообщение добавлено...: 17 ноя 2013, 17:43
Chucky
Главный тормозной цилиндр и Вакуумный усилитель тормозов Гольф2/Джетта2.

Мы постоянно хотим, что бы нажав на тормоза, автомобиль мгновенно остановился.
Но для этого мало поменять только тормозные диски с суппортами на более большие!
В первую очередь на торможение влияет ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и ВУТ (вакуумный усилитель тормозов).
С ВУТом проще... достаточно поменять ваш маленький 7" на 9" от GTI или Пассата Б3.
7" 178мм. VAG 867 612 107 A
9" 229мм. VAG 357 612 107 A
Цена кусается, поэтому лучше найти по разборкам и клубам б/у! 500-1000р.

Разница на фото:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Теперь смотрим на ГТЦ.
На чахломоторах ставился самый маленький:
20,64мм. VAG 191 611 019
Заменить его можно на несколько вариантов. Чем он больше, тем быстрее схватывают тормоза.
Вариант от GTI:
22,2мм. VAG 357 611 019 B (новый номер VAG 1H1 611 019 B)

Для более привередливых ценителей тормозов, можно воткнуть еще больше от Трантспортера 4. Встает без переделок!):
23.81мм. VAG 7M1 611 019
25.4мм. VAG 7D0 611 019 A
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Внимание! Не берите цилиндр б/у!!! Долго не работавший, он высыхает и начинает перепускать. Берегите свою жизнь и окружающих людей.
Из заменителей я советую фирмы, которые заслужили уважение.
Это Metelli, TRW, ATE.

Всем отличных тормозов! Ваш Chucky.

Re: Выбираем ГТЦ и ВУТ

СообщениеСообщение добавлено...: 16 апр 2015, 21:06
merky95
Доброго времени! Ставил кто-нибудь вакуумник фирмы auto-gur (Россия)? На сколько хватает?

Re: Выбираем ГТЦ и ВУТ

СообщениеСообщение добавлено...: 10 фев 2016, 22:27
water_melon
А что на счет системы с абс, где вообще нет вакуумника?

Re: Выбираем ГТЦ и ВУТ

СообщениеСообщение добавлено...: 11 фев 2016, 00:29
fflexx
Там свой электрический насос, мозг, совершенно другой ГТЦ и блок клапанов - вакуумный усилитель не требуется