Главный тормозной цилиндр и Вакуумный усилитель тормозов Гольф2/Джетта2.Мы постоянно хотим, что бы нажав на тормоза, автомобиль мгновенно остановился.
Но для этого мало поменять только тормозные диски с суппортами на более большие!
В первую очередь на торможение влияет ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и ВУТ (вакуумный усилитель тормозов).
С ВУТом проще... достаточно поменять ваш маленький 7" на 9" от GTI или Пассата Б3.
7" 178мм.
VAG 867 612 107 A 9" 229мм.
VAG 357 612 107 A Цена кусается, поэтому лучше найти по разборкам и клубам б/у! 500-1000р.
Разница на фото:
Теперь смотрим на ГТЦ.
На чахломоторах ставился самый маленький:
20,64мм.
VAG 191 611 019 Заменить его можно на несколько вариантов. Чем он больше, тем быстрее схватывают тормоза.
Вариант от GTI:
22,2мм.
VAG 357 611 019 B (новый номер VAG 1H1 611 019 B) Для более привередливых ценителей тормозов, можно воткнуть еще больше от Трантспортера 4. Встает без переделок!):
23.81мм.
VAG 7M1 611 019 25.4мм.
VAG 7D0 611 019 A Внимание! Не берите цилиндр б/у!!! Долго не работавший, он высыхает и начинает перепускать. Берегите свою жизнь и окружающих людей.Из заменителей я советую фирмы, которые заслужили уважение.
Это
Metelli, TRW, ATE.Всем отличных тормозов! Ваш Chucky.