• Объявления

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов

Номер сообщения:#1  Сообщение Chucky » 13 июн 2013, 13:47

Традиционный способ прокачки тормозов
Нужны 2 человека...один жмет и держит педаль, второй откручивает штуцеры.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Но иногда бывают ситуацию, когда приходится одному производить ремонт своего автомобиля в гараже. И тогда требуется прокачка тормозов без помощника и без посторонней помощи. Существует несколько способов такой прокачки:
Последовательность прокачки тормозов с газовым упором
Перед началом процедуры прокачки тормозной системы автомобиля, необходимо произвести тщательную очистку штуцеров тормозных цилиндров от грязи и снять с них резиновые колпачки.
1.Доливаем (если это необходимо) тормозную жидкость в бачок с тормозной жидкостью.
2.Необходимо нажать несколько раз на педаль тормоза.
3.Далее нам понадобиться упор газовый. Можно воспользоваться газовым упором от задней двери Гольф2. Удерживаем педаль тормоза нажатой. Затем устанавливаем между педалью и сиденьем газовый упор.
4.После, установки стравливаем тормозную жидкость вместе с воздухом из цилиндра. В момент, когда мы стравливаем жидкость, газовый упор сам начинает давить на педаль и упирает ее до пола.
5.И так, прокачиваем все 4 колеса, пока не удалится весь воздух из системы.
6.Таким образом, можно произвести удаления воздуха из системы самостоятельно.

При помощи резиновой спринцовки
Можно изготовить простенькое устройство для прокачки тормозов из подручных материалов. Например, такое. Наденьте на обычную спринцовку шланг подходящего размера, лучше всего, если он будет прозрачный. Максимально сожмите спринцовку, так что бы в ней осталось наименьшее количество воздуха, другой конец шланга необходимо плотно надеть на штуцер. Спринцовку подвесьте, что бы шланг по максимуму находился в вертикальном положении.

Дальше прокачка тормозов без помощника выглядит следующим образам. Резко нажмите на педаль три-четыре раза, медленно ее отпуская, чтобы в системе появилось избыточное давление. Затем следует слегка открутить штуцер, что бы пузырьки воздуха с тормозной жидкостью втянулась в спринцовку. Произвести данную операцию несколько раз. Иногда достаточно двух-трех подходов. Затем необходимо тщательно закрыть его, снять шланг, выдавить жидкость из спринцовки в бутылку или в банку. Данную операцию необходимо произвести для каждого колеса. Необходимо так же следить за уровнем жидкости в тормозном цилиндре и периодически доливать тормозную жидкость.

С использованием медицинского шприца
Для третьего способа понадобится медицинский шприц. Соблюдаем последовательность прокачки тормозов:
1.Набираем в шприц тормозную жидкость и герметично соединяем при помощи герметика или же механических уплотнителей медицинский шприц с крышкой бака тормозной жидкости.
2.Откручиваем штуцер (которую необходимо прокачать), заранее поставив под место вытекания жидкости приготовленную бутылку.
3.Нажимаем на поршень шприца и, создавая давление в шприце, закачиваем тормозную жидкость во всю систему торможения.
4.На выходе контура, который прокачиваем, будет выходить жидкость вместе с пузырьками воздуха.

Чтобы удостовериться в отсутствии воздуха в тормозном контуре, необходимо продавить тормозную жидкость через всю тормозную систему.
Для этого понадобится дополнительная тормозная жидкость объемом не меньше объема тормозного контура.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


С резиновой трубкой
Чтобы выполнить прокачку тормозной системы автомобиля одному, поможет устройство для прокачки тормозов в виде шланга с обратным клапаном. Для этого нам понадобится резиновая трубка-жгут, используемая для остановки кровотечения. Один конец трубки завязываем и, делаем разрез длиною в 10 мм на расстоянии сантиметр от места перевязки. Конец трубки надеваем на штуцер, а второй с разрезом опустим в бутылку с тормозной жидкостью. Когда мы откручиваем штуцер, то при нажатии на педаль тормозная жидкость из системы будет выходить через разрез в бутылке. При отпускании педали тормозная жидкость будет засасываться из бачка, а не из бутылки, так как разрез закроется, исполняя роль обратного клапана. Благодаря этому способу происходит прокачка тормозов без помощника и замена тормозной жидкости.

С компрессором
Этот метод многим знаком, однако, большинство предпочитают мучить себя и еще и помощника, прокачивая жидкость педалью. Для этого понадобится еще одна крышка от бачка, сосок для бескамерной шины и трубка вакуум корректора. В крышке бачка делаем отверстие диаметром 1.3 см и вставляем в него сосок. Эту крышку накручиваем на бачок главного цилиндра.
Трубку вакуум корректора надеваем на сосок в крышке и получаем емкость для прокачки тормозной системы. А теперь на сосок надеваем шланг компрессора и подаем в это своеобразное устройство для прокачки тормозов давление 0,5 атм., если подать больше, то бачек может не выдержать и лопнуть. Все! Теперь спускаемся под машину и спокойно спускаем жидкость и воздух из колесных цилиндров. Главное, не забывайте доливать жидкость и поддерживать давление.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


С насосом
На рынке покупаем крышку от бачка и вентиль, то есть сосок камеры. В крышке делаем отверстие нужного диаметра и вставляем туда вентиль. Отверстие делаем такое, чтобы вентиль сидел плотно и не соскальзывал. Также необходимо в середине вырезать резиновый уплотнитель крышки. Теперь эту крышку накручиваем на тормозной бачок и к вентилю подключаем обычный электрический насос. Теперь накачиваем насосом до 3 атмосфер по манометру, и затем откручиваем штуцер прокачки. Также необходимо держать давление. В насосе присутствует обратный клапан, предотвращающий поступления воздуха обратно.
Насос необходимо включать не более чем на несколько секунд, иначе давление моментально подскочит. После того как сделана прокачка тормозов без помощника одного колеса, давление падает где то до 2-х атмосфер, так что необходимо подкачать, и при необходимости подлить тормозную жидкость и прокачать остальные колеса.
В прозрачных шлангах лучше видно пузырьки воздуха
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


с помощью автомобильной камеры
Можно самостоятельно собрать простое устройство для прокачки тормозов и без компрессора и насоса. Избыточное давление в тормозной системе создается при помощи обычной автомобильной камеры. Накачиваем ее до давления 0,5 атмосфер по манометру.
Затем присоединяем его любым понравившимся или просто наиболее удобным из описанных выше способов и соблюдаем последовательность прокачки тормозов этого метода.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Заключение!
Вообще прокачка тормозов без помощника получается довольно интересной и даже более удобной, чем обычным способом. Откручиваешь штуцер — а из него бьет струя под напором, как будто кто-то нажимает на педаль. Но нажимая педалью можно лишь выдавить небольшую порцию, а тут будет поливать, пока не закроешь или пока тормозная жидкость в бачке не закончится.
Следует помнить, что после окончания процедуры прокачки необходимо закрыть все крышки штуцеров тормозных цилиндров, причем если замялась резиновая мембрана, то необходимо поправить ее. Менять тормозную жидкость автомобиля желательно раз в три года.

Видео — прокачка тормозов без помощника
phpBB [video]


Материал взят
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 13 июн 2013, 13:56

Порядок выполнения прокачки тормозов Гольф2/Джетта2
Тормоза прокачивать следует вдвоем. Еще стоит помнить, что тормозная жидкость токсична.

Очередность прокачки:
•заднее правое колесо;
•заднее левое колесо;
•переднее правое колесо;
•переднее левое колесо.


Если же проводились работы с тормозами только одного колеса, то достаточно прокачать только одно колесо.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чистим клапана выпуска воздуха на колесах.
2. Проверяем и если надо, доливаем в бачок ормозную жидкость.
3. С клапана выпуска воздуха снимаем защитный колпачок и приотворачиваем штуцер, предварительно насадив шланг.
4. Другой конец шланга опускаем в прозрачную емкость, в которой уже есть немного тормозной жидкости.
5. Несколько раз резко нажимаем на педаль тормоза, с перерывами около 1-2сек, а затем, оставляя педаль нажатой, отвернуть на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. После того как вытекание жидкости из шланга прекратится, завернуть плотно клапан выпуска воздуха и отпустить педаль тормоза.
6. Так повторяем до тех пор, пока не перестанут выделятся пузырьки воздуха.

Пока воздух будет удалятся, необходимо подливать тормозную жидкость в систему, чтобы она была выше уровня MIN.

7. Теперь снимаем шланг, вытираем конец клапана и надеваем на него колпачок.
8. Прокачиваем, если требуется, тормозные механизмы остальных колес.

Нельзя заливать слитую при прокачке тормозную жидкость.

Если прокачка была проведена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#3  Сообщение Chucky » 13 июн 2013, 14:49

После прокачки мягкая педаль
Вы прокачали всю систему и снова тормозит в полу?
99% что один из контуров перепускает тормозуху через манжеты ГТЦ.
1% разгерметизация тормозной системы: трубки, шланги подсасывают воздух.

Для начала пробуем прокачать систему под давлением, как написано выше. Дырка в крышке бачка, шланг и компрессор, камера и т.д. Если это сложно, едем на СТОА и просим прокачать компрессором)
Не помогло?
Тогда по порядку пережимаем струбциной каждый тормозной шланг у суппортов и смотрим как нажимается педаль тормоза. Как только увидете, что педаль каменная, снимайте суппорт и делайте дефектовку!

Удачи. Ваш Chucky.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#4  Сообщение Честноглазый » 13 июн 2013, 23:33

Chucky писал(а):

...
Тогда по порядку пережимаем струбциной каждый тормозной шланг у суппортов

ужас
тогда уж лучше наверняка - кусачками!

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#5  Сообщение Chucky » 13 июн 2013, 23:36

FORMUS писал(а):

ужас
тогда уж лучше наверняка - кусачками!

ты можешь пережимать чем угодно)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#6  Сообщение Честноглазый » 14 июн 2013, 00:00

йа к тому шо этот шланг можешь так запросто захреначить!
чё ты за книжки такие читаешь?
Chucky писал(а):

Очередность прокачки:
•заднее правое колесо;
•заднее левое колесо;
•переднее правое колесо;
•переднее левое колесо

видимо взято из книжки для аффтамабилей форт)

система тормозов 2-контурная
в фальцвагинах контуры организуютса по диагонали
(если конечно магистрали правильно подсоединены)
поэтому прокачку по науке следует делать по диагонали
ЗП - ПЛ - ЗЛ - ПП

прокачка.jpg


на практике не имеет значения по какой последовательности делать прокачку результат будет одинаков
можно применять любую последовательность прокачки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#7  Сообщение Chucky » 14 июн 2013, 00:15

FORMUS писал(а):

видимо взято из книжки для аффтамабилей форт)
поэтому прокачку по науке следует делать по диагонали
ЗП - ПЛ - ЗЛ - ПП

ты наверно давно не читал мануалы Юр?
не надо путать народ!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ссылок хватит или еще? ;)

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#8  Сообщение Alex31 » 14 июн 2013, 09:27

Я думаю в какой последовательности качать,роли не играет.Это не с книжек ,а с практики)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#9  Сообщение Chucky » 14 июн 2013, 09:34

Alex31 писал(а):

Я думаю в какой последовательности качать,роли не играет.Это не с книжек ,а с практики

играет роль Саш)
у Гольф 2 двухконтурная система (передний и задний) и прокачка начинается с ДАЛЬНЕГО заднего контура.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Прокачка тормозов

Номер сообщения:#10  Сообщение Alex31 » 14 июн 2013, 09:37

Chucky писал(а):

Alex31 писал(а):

Я думаю в какой последовательности качать,роли не играет.Это не с книжек ,а с практики

играет роль Саш)
у Гольф 2 двухконтурная система (передний и задний) и прокачка начинается с ДАЛЬНЕГО заднего контура.

Я понял Дим что двухконтурная система,только я не понял что будет если я начну с переднего контура.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

След.

Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация