нет...полностью задок будет тормозить а с диагональю улетишь точно)))
они с завода так устроены по диагонали!
или ты считаешь что это не правильно?
что происходит при обрыве магистрали
в фальцвагинах перестает тормозить вообще одна диагональ, вторая тормозит слабо но остановиться можно
в некоторых других машинах сделано не по диагонали - перестает тормозить либо перед либо зад, а если обрыв на переде то машина улетает на юз и переворачивается
если просто не докачаешь одну диагональ то скорее всего никуда не улетишь
теоретически машину развернет но практически нет т.к. найдётся очень мало дебилов которые станут без тормозов разгонять корч до тех скоростей когда саморазворот станет возможным)))
**
к слову об изучении принципа работы
у Гольф 2 двухконтурная система (передний и задний) и прокачка начинается с ДАЛЬНЕГО заднего контура.
двухконтурная но по диагонали! от одного поршря гтц идет зп+пл, от второго зл+пп, а не "передний и задний"
если качать по диагонали то нет необходимости двойной прокачки
сначала выгоняется воздух из задней магистрали, потом по диагонали из передней, таким образом освобождая весь контур двухпоршневого гтц
если же после "прочистки" одной задней магистрали качать сразу вторую заднюю то есть некоторая вероятность попадания пузырей из непрокачанной передней в прокачанную заднюю пока будет качаться второе заднее
но повторюсь что это в теории а на практике такого завоздушивания не видел
не имеет значения в какой последовательности качать по диагонали или сначала только задние
главное что надо начинать с заднего колеса