Ручник
Сообщение добавлено...: 27 июн 2015, 01:48
Давайте рассмотрим стояночный тормоз от того момента, когда его совсем нет. Для начала разберем сам рычаг стояночного тормоза.
С самого момента покупки автомобиля вид ручника был очень устрашающий
Извиняюсь за то что в проекте рассматриваю изуродованный рычаг, позже я его заменю, но забегая вперед скажу, что работать этот тоже будет.
Итак разбираем "калаша". Так как ручка изгрызана неизвестными существами,
то спица "4" с кнопкой "8" вылезла хорошо. Для фото я ее положил так, как она была вставлена (для наглядности) и это не правильно
Обратите внимание на полукруглый крючок, он должен быть развернут в другую сторону, так как он двигает защелку "2"
которая в свою очередь, при отсутствии спицы вращается внутри легко
И все это должно выглядеть внутри примерно таким образом
Другая часть механизма, толстая пластина (храповик) "10" с зубьями для фиксации защелки имеет в нижней части паз
который при установке должен цепляться за язычок в стационарной конструкции
Итак, сборка палки: для начала устанавливаем защелку примерно в таком положении
вставляем спицу согласно схематичной фотке, так чтоб круглая часть защелки попала в крючок тяги защелки
Нажимая на кнопку, удерживайте защелку в таком положении и вставляйте храповик, чтоб большой круглой проточкой она упиралась во втулку
аккуратно отпускаем кнопку, и теперь язычок защелки держит храповик так, что даже перевернув эту конструкцию вверх ногами ничего не выпадает
Установка на место (без тросов):
Взводим ручник так, чтоб он защелкнулся на последний зуб (или предпоследний, кому как удобно, лишь бы не развалился) и ставим так чтоб паз храповика зацепился за язычек (иначе ручник не будет опускатся на кнопку "17")
совмещаем отверстия и вставляем подвижную втулку (ось рычага) "11" так, чтоб проточки для фиксатора "12" были справа по ходу автомобиля
одеваем пластину-зажим на ось
и доворачиваем, чтобы это выглядело так. это нужно для того, чтоб ось рычга не ерзала и не выскочила, так как вставлять ее можно с любой стороны
Ну, вот что у нас получилось (обратите внимание на кучу болтов на сиденье. это все было накручено и надставлено на тросики)
Вот, собственно, все! А где же тросики? скажете вы. Еще в пакетиках
А теперь представьте что вся описанная мной работа производилась при наличии тросиков на своих местах, а описание сделано с учетом удобства фотографии.
Теперь конкретнее о тросах. Для того чтоб быстро вставить трос на свое место нужно:
1. вставить направляющие трубки
2. снять палку ручника (можно и не снимать, но без нее удобнее)
Итак, первый пункт: заходим снизу и вставляем трубки (как правило они вытаскиваются со старыми тросами), как правило сразу попасть в направляющие отверстия в стационарной части очень сложно, но бывает. Поэтому вставили снизу (можно сразу с тросом) и идем в салон и поправляем
Дальше действуем так вставляем трос но не сильно (чтоб он не цеплялся и не упирался)
с другой стороны оставляе в таком положении, а в салоне (в трубке) должен быть виден край резьбы
потом доталкиваем
и наблюдаем, что он уже показался из трубки и его можно свободно подтянуть руками
Со вторым тросом проделываем то же самое. Теперь у нас два троса на виду.
Прошу обратить внимание, что я не совсем удачно выбрал автомобиль для отчета, поэтому, простите великодушно, но такого подвоха, о котором я вам сейчас расскажу я, честно признаюсь не ожидал. Даже и в мыслях не было, что так можно изгаляться над машиной! Поэтому Внимание! Мало ли у нас умельцев, которые считают, что немцы сделали что-то не правильно, поэтому берут в руки напильники и делают так
Поясню. Дело в том, что трубочки в том месте, где входит в эти отверстия на концах имеют пластиковый направляющие,
которые вставляются в пазы и не дают трубкам сдвигаться (пришлось фотографировать в своей машине, извините, не очень удобно отдирать коврик, когда стоит ручник). Так вот кто-то напильником расшарошил отверстия, поэтому, когда я стал натягивать ручник, трубки затянуло так глубоко, что если бы я подложил все те гайки, которые стояли при покупке, то ручник у меня бы не работал.
Ну, действительно, даже не подумал, что кто-то посчитает, что у машины немцы придумали лишние запчасти. А тут еще рядом "пассатижи" стоят, пошел посмотреть, там ручник как на гольфах с 89 г.в. и трубочки без пластиковых направляющих, но приплюснуты с одной стороны. На данный момент мне ничего не пришло в голову, как надеть на тросики шайбы,
потому что даже если я найду оригинальные целые пластмасски, то они все равно будут проваливаться.
Закончим с отступлением от темы...Наживляем планочку буквально по паре виточков
Теперь, Внимание! Одеваем палку вышеописанным способом
и заводим планку с наживленными тросами на крючок
Ну, а с шайбами все получилось, затянул гайки до сего момента
И на два щелчка колеса руками уже не прокрутить.
Готово!
А вот установка тросов с колодками это уже совсем другая история!
С самого момента покупки автомобиля вид ручника был очень устрашающий
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
если присмотреться, то под кожухом можно разглядеть нагромождение гаек... не помогло, ручник не держал. А как я выяснил сегодня, то и палка была собрана не правильно. Вопрос: как же правильно собрать эту палку?Извиняюсь за то что в проекте рассматриваю изуродованный рычаг, позже я его заменю, но забегая вперед скажу, что работать этот тоже будет.
Итак разбираем "калаша". Так как ручка изгрызана неизвестными существами,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
то спица "4" с кнопкой "8" вылезла хорошо. Для фото я ее положил так, как она была вставлена (для наглядности) и это не правильно
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Обратите внимание на полукруглый крючок, он должен быть развернут в другую сторону, так как он двигает защелку "2"
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
которая в свою очередь, при отсутствии спицы вращается внутри легко
И все это должно выглядеть внутри примерно таким образом
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Другая часть механизма, толстая пластина (храповик) "10" с зубьями для фиксации защелки имеет в нижней части паз
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
который при установке должен цепляться за язычок в стационарной конструкции
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Итак, сборка палки: для начала устанавливаем защелку примерно в таком положении
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
вставляем спицу согласно схематичной фотке, так чтоб круглая часть защелки попала в крючок тяги защелки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Нажимая на кнопку, удерживайте защелку в таком положении и вставляйте храповик, чтоб большой круглой проточкой она упиралась во втулку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
аккуратно отпускаем кнопку, и теперь язычок защелки держит храповик так, что даже перевернув эту конструкцию вверх ногами ничего не выпадает
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Установка на место (без тросов):
Взводим ручник так, чтоб он защелкнулся на последний зуб (или предпоследний, кому как удобно, лишь бы не развалился) и ставим так чтоб паз храповика зацепился за язычек (иначе ручник не будет опускатся на кнопку "17")
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
совмещаем отверстия и вставляем подвижную втулку (ось рычага) "11" так, чтоб проточки для фиксатора "12" были справа по ходу автомобиля
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
обратите внимание, что на фиксаторе есть штампованная стрелочка для удобства демонтажа. Просто зацепляйте отверткой и толкайте в направлении "вверх"Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
одеваем пластину-зажим на ось
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и доворачиваем, чтобы это выглядело так. это нужно для того, чтоб ось рычга не ерзала и не выскочила, так как вставлять ее можно с любой стороны
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Ну, вот что у нас получилось (обратите внимание на кучу болтов на сиденье. это все было накручено и надставлено на тросики)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Вот, собственно, все! А где же тросики? скажете вы. Еще в пакетиках
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
А теперь представьте что вся описанная мной работа производилась при наличии тросиков на своих местах, а описание сделано с учетом удобства фотографии.
Теперь конкретнее о тросах. Для того чтоб быстро вставить трос на свое место нужно:
1. вставить направляющие трубки
2. снять палку ручника (можно и не снимать, но без нее удобнее)
Итак, первый пункт: заходим снизу и вставляем трубки (как правило они вытаскиваются со старыми тросами), как правило сразу попасть в направляющие отверстия в стационарной части очень сложно, но бывает. Поэтому вставили снизу (можно сразу с тросом) и идем в салон и поправляем
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Дальше действуем так вставляем трос но не сильно (чтоб он не цеплялся и не упирался)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
с другой стороны оставляе в таком положении, а в салоне (в трубке) должен быть виден край резьбы
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
потом доталкиваем
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и наблюдаем, что он уже показался из трубки и его можно свободно подтянуть руками
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Со вторым тросом проделываем то же самое. Теперь у нас два троса на виду.
Прошу обратить внимание, что я не совсем удачно выбрал автомобиль для отчета, поэтому, простите великодушно, но такого подвоха, о котором я вам сейчас расскажу я, честно признаюсь не ожидал. Даже и в мыслях не было, что так можно изгаляться над машиной! Поэтому Внимание! Мало ли у нас умельцев, которые считают, что немцы сделали что-то не правильно, поэтому берут в руки напильники и делают так
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Поясню. Дело в том, что трубочки в том месте, где входит в эти отверстия на концах имеют пластиковый направляющие,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
которые вставляются в пазы и не дают трубкам сдвигаться (пришлось фотографировать в своей машине, извините, не очень удобно отдирать коврик, когда стоит ручник). Так вот кто-то напильником расшарошил отверстия, поэтому, когда я стал натягивать ручник, трубки затянуло так глубоко, что если бы я подложил все те гайки, которые стояли при покупке, то ручник у меня бы не работал.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Ну, действительно, даже не подумал, что кто-то посчитает, что у машины немцы придумали лишние запчасти. А тут еще рядом "пассатижи" стоят, пошел посмотреть, там ручник как на гольфах с 89 г.в. и трубочки без пластиковых направляющих, но приплюснуты с одной стороны. На данный момент мне ничего не пришло в голову, как надеть на тросики шайбы,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
потому что даже если я найду оригинальные целые пластмасски, то они все равно будут проваливаться.
Закончим с отступлением от темы...Наживляем планочку буквально по паре виточков
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Теперь, Внимание! Одеваем палку вышеописанным способом
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и заводим планку с наживленными тросами на крючок
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Ну, а с шайбами все получилось, затянул гайки до сего момента
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
И на два щелчка колеса руками уже не прокрутить.
Готово!
А вот установка тросов с колодками это уже совсем другая история!