• Объявления

Ручник

Ручник

Номер сообщения:#1  Сообщение fflexx » 27 июн 2015, 01:48

Давайте рассмотрим стояночный тормоз от того момента, когда его совсем нет. Для начала разберем сам рычаг стояночного тормоза.
Ручник
С самого момента покупки автомобиля вид ручника был очень устрашающий
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
если присмотреться, то под кожухом можно разглядеть нагромождение гаек... не помогло, ручник не держал. А как я выяснил сегодня, то и палка была собрана не правильно. Вопрос: как же правильно собрать эту палку?
Извиняюсь за то что в проекте рассматриваю изуродованный рычаг, позже я его заменю, но забегая вперед скажу, что работать этот тоже будет.
Итак разбираем "калаша". Так как ручка изгрызана неизвестными существами,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

то спица "4" с кнопкой "8" вылезла хорошо. Для фото я ее положил так, как она была вставлена (для наглядности) и это не правильно
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Обратите внимание на полукруглый крючок, он должен быть развернут в другую сторону, так как он двигает защелку "2"
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

которая в свою очередь, при отсутствии спицы вращается внутри легко
И все это должно выглядеть внутри примерно таким образом
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Другая часть механизма, толстая пластина (храповик) "10" с зубьями для фиксации защелки имеет в нижней части паз
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

который при установке должен цепляться за язычок в стационарной конструкции
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Итак, сборка палки: для начала устанавливаем защелку примерно в таком положении
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

вставляем спицу согласно схематичной фотке, так чтоб круглая часть защелки попала в крючок тяги защелки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Нажимая на кнопку, удерживайте защелку в таком положении и вставляйте храповик, чтоб большой круглой проточкой она упиралась во втулку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

аккуратно отпускаем кнопку, и теперь язычок защелки держит храповик так, что даже перевернув эту конструкцию вверх ногами ничего не выпадает
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Установка на место (без тросов):
Взводим ручник так, чтоб он защелкнулся на последний зуб (или предпоследний, кому как удобно, лишь бы не развалился) и ставим так чтоб паз храповика зацепился за язычек (иначе ручник не будет опускатся на кнопку "17")
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

совмещаем отверстия и вставляем подвижную втулку (ось рычага) "11" так, чтоб проточки для фиксатора "12" были справа по ходу автомобиля
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
обратите внимание, что на фиксаторе есть штампованная стрелочка для удобства демонтажа. Просто зацепляйте отверткой и толкайте в направлении "вверх"
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

одеваем пластину-зажим на ось
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и доворачиваем, чтобы это выглядело так. это нужно для того, чтоб ось рычга не ерзала и не выскочила, так как вставлять ее можно с любой стороны
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Ну, вот что у нас получилось (обратите внимание на кучу болтов на сиденье. это все было накручено и надставлено на тросики)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вот, собственно, все! А где же тросики? скажете вы. Еще в пакетиках
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

А теперь представьте что вся описанная мной работа производилась при наличии тросиков на своих местах, а описание сделано с учетом удобства фотографии.
Теперь конкретнее о тросах. Для того чтоб быстро вставить трос на свое место нужно:
1. вставить направляющие трубки
2. снять палку ручника (можно и не снимать, но без нее удобнее)
Итак, первый пункт: заходим снизу и вставляем трубки (как правило они вытаскиваются со старыми тросами), как правило сразу попасть в направляющие отверстия в стационарной части очень сложно, но бывает. Поэтому вставили снизу (можно сразу с тросом) и идем в салон и поправляем
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Дальше действуем так вставляем трос но не сильно (чтоб он не цеплялся и не упирался)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

с другой стороны оставляе в таком положении, а в салоне (в трубке) должен быть виден край резьбы
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

потом доталкиваем
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и наблюдаем, что он уже показался из трубки и его можно свободно подтянуть руками
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Со вторым тросом проделываем то же самое. Теперь у нас два троса на виду.
Прошу обратить внимание, что я не совсем удачно выбрал автомобиль для отчета, поэтому, простите великодушно, но такого подвоха, о котором я вам сейчас расскажу я, честно признаюсь не ожидал. Даже и в мыслях не было, что так можно изгаляться над машиной! Поэтому Внимание! Мало ли у нас умельцев, которые считают, что немцы сделали что-то не правильно, поэтому берут в руки напильники и делают так
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Поясню. Дело в том, что трубочки в том месте, где входит в эти отверстия на концах имеют пластиковый направляющие,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

которые вставляются в пазы и не дают трубкам сдвигаться (пришлось фотографировать в своей машине, извините, не очень удобно отдирать коврик, когда стоит ручник). Так вот кто-то напильником расшарошил отверстия, поэтому, когда я стал натягивать ручник, трубки затянуло так глубоко, что если бы я подложил все те гайки, которые стояли при покупке, то ручник у меня бы не работал.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Ну, действительно, даже не подумал, что кто-то посчитает, что у машины немцы придумали лишние запчасти. А тут еще рядом "пассатижи" стоят, пошел посмотреть, там ручник как на гольфах с 89 г.в. и трубочки без пластиковых направляющих, но приплюснуты с одной стороны. На данный момент мне ничего не пришло в голову, как надеть на тросики шайбы,
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

потому что даже если я найду оригинальные целые пластмасски, то они все равно будут проваливаться.
Закончим с отступлением от темы...Наживляем планочку буквально по паре виточков
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Теперь, Внимание! Одеваем палку вышеописанным способом
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и заводим планку с наживленными тросами на крючок
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Ну, а с шайбами все получилось, затянул гайки до сего момента
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

И на два щелчка колеса руками уже не прокрутить.
Готово!
А вот установка тросов с колодками это уже совсем другая история!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек
Тегиручник, стояночный тормоз, трос ручника,

Re: Ручник

Номер сообщения:#2  Сообщение Chucky » 27 июн 2015, 08:34

Молодец! Отличный отчет)
Только забыл сказать, что это ручник старого образца, до 89г.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Ручник

Номер сообщения:#3  Сообщение Alex31 » 27 июн 2015, 09:50

Я подарю тебе хорошую палку на ручник)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Ручник

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 27 июн 2015, 10:35

Chucky писал(а):

Только забыл сказать, что это ручник старого образца, до 89г.

Да, дествительно, спасибо, Дим, в азарте даже не вспомнил, что с 89 года другая конструкция ручника, и короче тросики. Мои машины настолько взрослые, что от молодежки видел только на расстоянии
Ручник
Обратите внимание, что планка крепления тросов находится позади рычага, поэтому и тросы короче.
Попадет в руки разберу, а так есть возможность у владельцев гольфов с 89 года поделиться конструктивными особенностями механизма.
Alex31 писал(а):

Я подарю тебе хорошую палку на ручник)

Спасибо, Сань. А у тебя есть нового образца? чисто пофоткать


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Ручник

Номер сообщения:#5  Сообщение Alex31 » 27 июн 2015, 10:37

fflexx писал(а):

Спасибо, Сань. А у тебя есть нового образца? чисто пофоткать

У меня все есть)


Многие не знают какой трос покупать.
Старый год до 89 года, барабаны VAG191 609 721. Длинна - 1748мм
Новый год, после 89 года, барабаны VAG191 609 721 E. Длинна - 1535мм
Старый год до 89 года, дисковые тормоза VAG191 609 721 A. Длинна - 1800мм
Новый год, после 89 года, дисковые тормоза VAG 191 609 721 F. Длинна - 1625мм

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Ручник

Номер сообщения:#6  Сообщение Chucky » 27 июн 2015, 14:19

Ручник

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Ручник

Номер сообщения:#7  Сообщение fflexx » 30 июн 2015, 01:51

Ну, вот теперь расскажу про обратную часть ручника. Были как-то споры о том, как должны стоять тормозные цилиндрики... в общем, объединим споры, разногласия и т.д. и т.п. в одну тему и приложим их к "ручнику", опираясь на имеющуюся у меня литературу с картинками и фотками.
Итак, картина "снятие солдатиков"
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

дополнительная картинка с пассатижами
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

в общем-то все написано под рисунком, думаю это не трудно. Но, прошу обратить внимание на рисунке, как стоят поршеньки тормозных цилиндров - выступом к барабану.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Дальше хитрость по снятию колодок: берем монтировку и поддеваем колодку, опираясь на цапфу
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и заводим ее за пластинку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

результат
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

после такой абсолютно не хитрой хитрости ну нужно упираться пассатижами, чтоб снять нижнюю пружину, порой она после сей процедуры сама выскакивает. Важно! не порвать пыльники на тормозном цилиндре.
Ну, и снимаем все это в собранном виде с троса
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Так как у меня все было готово, то я сразу завел новый трос и зафиксировал его на балке. ОБращаю внимание что дополнительного кожуха на оплетке троса как раз хватает, чтоб зафиксировать трос в пружинке и приваренном зажиме
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и по совету одного нашего соклубника откусил несколько витков viewtopic.php?p=14297#p14297 (делать не обязательно, я решил попробовать)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Потом я взял букварь и для наглядности разложил новые пружинки из ремкомплекта так, как они должны стоять в конструкции.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Теперь раскидываем то, что ранее сняли. Я делаю это смело по двум причинам:
1.у меня есть книжка;
2.по другому не поставишь
Разобрал, теперь добавим планку и клинышек к пружинкам, опять же для наглядности
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

И вот тут мы подошли к сборке всей конструкции, при которой некоторые граждане гнут распорные планки и уродую пружины. Я постараюсь обяснить как это сделать легко и почти без усилий по пунктам, то есть по фотам. Для удобства сторона сборки та же, что и на рисунке (правая).
Итак, кладем две колодки так, как они стоят на опорном диске, сборку начинаем со свободной колодки (без тяги троса ручника)
колодка с тягой лежи на столе, не трогаем, свободную разворачиваем и вставляем пружину в отверстие
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

берем распорную планку и зацепляем другим крючком пружины за выступ
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

выставляем планку примерно под таким углом
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

чтобы проточка тяги оказалась рядом с проточкой в колодке
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

берем одной рукой колодку, другой прочно держим планку, немного растягивая пружину совмещаем пазы (тут уж извините, у меня две руки, для фоток третьей нет)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

переворачиваем в исходное положение, получилось так
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

второй край планки проточкой одеваем на колодку с рычагом и совмещаем проточки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

берем вторую пружинку, коротким крючком одеваем ее на выступ в районе свободной колодки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

а длинный затягиваем таким образом, наискось, через проточку в планке, можно и руками, но пассатижами будет легче, тянуть не далеко получается
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

дальше смотрим на образовавшуюся конструкцию сверху и видим между планкой и свободной колодкой небольшой промежуток
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

в него мы должны вставить клин
-------------------------------------------------------------------------
Клин.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Имеет в утолщенной части
выпуклость
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
и впуклость
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

а так же имеет на своих гранях насечки
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и устанавливается впуклостью к колодке
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

--------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

подставляем клин, и беремся за все это таким образом, растягиваем, подталкивая большим пальцем клин на свое место
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

одеваем пружинку клина
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

и для наглядности самую толстую, нижнюю пружину
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Все, конструкция готова к установке на свое место.
Собираем в обратной последовательности
одеваем все на трос (без нижней пружины - мешает, выпадает)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

растягиваем планку и колодку так, чтоб клин опустился как можно ниже и уперся выпуклостью в пружину
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

это позволит легче одеть сборку на цилиндрики, предварительно сжав их пальцами
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

заводим колодку с рычагом троса за пластину, одеваем на нее пружину и зацепляем со второй колодкой
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

так же, как и при демонтаже, монтировкой заводим, легко и просто, вторую колодку за пластину
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Рэзультат
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Теперь ставим солдатики
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Готово!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Наблюдение: у меня в ремкомплекте оказалось два комплекта солдатиков. В общей массе я и не заметил, что они разные, возможно для разных опорных дисков, так что, будьте внимательны!
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Еще одна деталь. Перед установкой барабана верните клинышек в верхнее положение. Для этого, с обратной стороны опорного диска при помощи отвертки через отверстие рядом с солдатиком отодвинте колодку и подайте клин вверх, можно предварительно снять пружинку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
(на фото левая сторона)
Перед самой установкой барабана проследите, чтобы тросик с пружинкой зашел за крючок (хорошо видно на последнем фото)
После установки барабана еще раз через отверстие оттяните колодку (на много не получится), чтобы клин занял свое место, после этого натяните тросики (в салоне). Регулируйте с колесами. При регулировке ручника вывесте оба колеса и регулируйте так, чтоб колеса вращались свободно. Если во время натяжения колеса начинаю вращаться туго, значит стоит отпустить. Проверяйте степень вращения колес, после каждого щелчка, желательно максимально приблизится к равномерному торможению, но не допускайте сильного перекоса планки крепления тросов на рычаге. При правильно регулировке ручник держит на три-четыре щелчка. Кстати, немаловажно и то, что старые пружины нагреваясь со временем становятся слабее, поэтому меняйте ремкомплекты (я брал LY1026 DELPHI) вместе с колодками или подшипниками, не так уж часто мы туда заглядываем, так что 250 рублей не такая уж большая сумма.
У меня все получилось так, как не получалось раньше. Задумываюсь перегрести на своей машине. Напомню, что на этот раз подопытным кроликом была машина, приобретенная для племянницы с псевдонимом
Рекомендация лично от себя: не ставьте на ручник в холодное время года, если была оттепель или пришлось ездить по лужам, а так же на длительную стоянку (неделя-две и более) в регионах с повышенной влажностью в зимнее время, хотя иногда хватает и одной ночи. Я вообще не ставлю на ручник возле дома. Пользуюсь на парковках с большим уклоном (опять же, зимой лучше колесами в бордюр) и при трогании в гору.
Всем хороших ручников!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Ручник

Номер сообщения:#8  Сообщение Danja » 01 июл 2015, 23:35

С согласия ТС, я хотел бы обратить Ваше внимание на некоторые детали...
Рассмотрим тормозной щит:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Каждая колодка скользит по 3 пятакам (с завода они латунные). В процессе эксплуатации, а также из-за отсутствия необходимой смазки, неправильной работы колодок (например заклинивший тормозной цилиндр), на этих пятаках появляется выработка. У всех по разному. Вот наглядные примеры как у меня было:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


В прошлом году я просто их подточил до ровной плоскости, но получилось не равномерно, где выше, где ниже. Как оказалось, есть способ намного проще и надежней.

В новых поставках этих щитов (начиная с 2014 года) пятаки уже идут пластиковые/сменяемые (имеется ввиду оригинал, аналоги и тот VAG, что сделан до 2014 года идет с медными, либо латунными вставками). В прошлом году 2 раза заказывал для человека - приходили с пластиковыми. Фоток нового щита, к сожалению уже не осталось, но если найду, то сюда добавлю.

Наши "разбитые" (если кому не повезло) пятаки можно высверлить сверлом м6:

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Заказать комплект пятаков из пластика ( в каталогах указываются как шайбы тормозной системы, для новых джетт, 3 и младше гольфов и т.д). Оригинальный номер комплекта из 12 штук+смазка 6U0 698 589 :

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Установить в старые посадочные места и нанести входящую в комплект смазку (очень немного, буквально нанести плёночку). Года 3 назад VAG комплектовал эти пятаки своей смазкой под номером G 052 150 A2, теперь видим TRW :

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


И последнее, что хотелось бы добавить в этой теме - не забывайте ставить заглушку в отверстие около "солдатика":

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек
ТегиТормозной щит, задние колодки


Вернуться в FAQ

Вход  •  Регистрация